Отзыв о Форд Фокус 1.8 5МТ (2010 г.в.)

[2010-12-05]
К покупке Форда подтолкнула возможность избавиться от старых Жигулей по программе утилизации и предложение автосалона авто с двигателем 1.8 по цене 1.6. Пересел на Форд с Хендая Гетс 1.4 (97 л.с.). Сразу заметил разницу в шумоизоляции (не в пользу Форда), руль показался менее удобным, но более мощный двигатель компенсировал все неудобства.

При спокойной езде нет нужды стрелку тахометра поднимать выше 2500 оборотов, на скорости 120км/ч чувствуется запас мощности для уверенного ускорения. Правда, коробка передач не дает полностью реализовать свои возможности двигателю. Пятая передача не достаточно длинная, в момент отсечки по превышению допустимых оборотов остается ощущение, что мотор не выложился на полную.

На первом ТО 20000км оставил в сервисе 7500руб. за замену фильтров и масла. На второе уже не поеду! Дело в том, что на 24500 км загорелась лампочка "чек", сразу позвонил дилеру (Форд Центр Измайлово), рассказал о проблеме. Мне предложили приехать на диагностику только через день, т.к. раньше не было свободного времени.

В итоге диагностика показала, что вышел из строя катализатор, но по гарантии его поменять не получится, т.к. в служебной инструкции инженера по гарантии есть условие, что у дилера надо появиться не позднее 500 км с момента загорания "чека", а у меня получилось 528 км! Сколько еще секретных пунктов у гарантийщика я не знаю, мне хватило и катализатора стоимостью 39500руб. Дальше все ТО буду сам делать, а гарантия какая-то призрачная.

Сейчас пробег 30100 км, кроме упомянутой поломки ничего не беспокоило. Первые морозы не испортили впечатления о машине, запуск без проблем, быстрый прогрев двигателя и салона. В целом к машине привык, всем доволен! А что касается расхода топлива, так Хендай требовал на литр больше при одинаковых условиях!
Автор: Владимир
.

Комментарии к отзыву о Форд Фокус 1.8 5МТ (2010 г.в.)

Пока не добавленно ни одного комментария :-( Будь первым!