Отзыв о Volkswagen Passat В6 2.0 FSI AT (2007 г.в.)
[2010-12-25]
Купил авто после одного хозяина с пробегом 60000км, в сентебре 2010г. До декабря авто устраивало полностью, знал заранее, что Пассаты В6 после -15 не заводятся, поэтому поставил сигналку с автозапуском! Сначало загорелся чек-энж, поехал в салон, диагностика, замена катушки, шланга забора воздуха, и ещё что-то наболтали, уже не помню, отдал 8000р.
15 декабря забыл поставить на автозавод на ночь, в итоге машину завели только через 4 дня, только когда потеплело до -8 градусов, поставил вновь заряженный аккумулятор (из тепла принесённый) и заменил свечи (платиновые - 3200руб.). Посоветовали ставить на автозапуск на период каждые 2 часа, чтобы заводился с утра.
В итоге через два дня выхожу с утра в -22, а он весь тресётся, обороты прыгают, поднял капот, движок тресётся, как будто сейчас взорвётся. Оказывается, видимо, одна из вновь поставленных свечей, видимо, не работала, и как следствие троило. Прогрел авто, на больших оборотах не троило, потом выключил авто и снова включил, и все чудесным образом прошло, зато загорелся чек-энж. Снял клемы, ошибка пропала - короче, я в шоке от автомобиля за 750 000р.
Если все вышесказанное не учитывать, авто шикарное: комфорт на 5, динамика на 5 (те, кто пишут про Пасата про автомат нелестные отзывы, просто они не умеют на них ездить, надо педальку газа маленько подотпускать, и скорости будут переключаться, как надо). Короче вывод: если на думали брать Пассата B6 с двигателем FSI, обязательно надо ставить Вебасту или хранить в теплом помещении, третьего не дано, а то намучаетесь. А лучше не берите с двигателем FSI или турбо дизель (тоже, говорят, проблемные), остальные, говорят, более или менее.
Зима только началась, а неприятных подарков уже предостаточно, начал задумываться о другой машине, хотя ещё посмотрю, может, на этом сюрпризы закончатся, тогда дальше буду ездить. Р.S. Если честно, наверно, просто эта машина не для нашей зимы.
15 декабря забыл поставить на автозавод на ночь, в итоге машину завели только через 4 дня, только когда потеплело до -8 градусов, поставил вновь заряженный аккумулятор (из тепла принесённый) и заменил свечи (платиновые - 3200руб.). Посоветовали ставить на автозапуск на период каждые 2 часа, чтобы заводился с утра.
В итоге через два дня выхожу с утра в -22, а он весь тресётся, обороты прыгают, поднял капот, движок тресётся, как будто сейчас взорвётся. Оказывается, видимо, одна из вновь поставленных свечей, видимо, не работала, и как следствие троило. Прогрел авто, на больших оборотах не троило, потом выключил авто и снова включил, и все чудесным образом прошло, зато загорелся чек-энж. Снял клемы, ошибка пропала - короче, я в шоке от автомобиля за 750 000р.
Если все вышесказанное не учитывать, авто шикарное: комфорт на 5, динамика на 5 (те, кто пишут про Пасата про автомат нелестные отзывы, просто они не умеют на них ездить, надо педальку газа маленько подотпускать, и скорости будут переключаться, как надо). Короче вывод: если на думали брать Пассата B6 с двигателем FSI, обязательно надо ставить Вебасту или хранить в теплом помещении, третьего не дано, а то намучаетесь. А лучше не берите с двигателем FSI или турбо дизель (тоже, говорят, проблемные), остальные, говорят, более или менее.
Зима только началась, а неприятных подарков уже предостаточно, начал задумываться о другой машине, хотя ещё посмотрю, может, на этом сюрпризы закончатся, тогда дальше буду ездить. Р.S. Если честно, наверно, просто эта машина не для нашей зимы.
Автор: | Вячеслав | . |
Комментарии к отзыву о Volkswagen Passat В6 2.0 FSI AT (2007 г.в.)
Пока не добавленно ни одного комментария :-( Будь первым!