Отзыв о УАЗ Хантер 315143 (2005 г.в.)

[2011-01-20]
С виду машина (УАЗ Хантер 315143 Андория Евро-2, топливная аппаратура Моторпал) казалась хорошей, а внутри хуже некуда. На 7-ми тыс. разлетелся подшипник шестерни 1-ой передачи. В 20 тыс. лопнула планка в механизме переключения передач - включались сразу две скорости (задняя и 3-я). Приходилось вскрывать лючок на коробке и передвигать шестерни руками с помощью монтажки.

В 50 тыс. двигатель пошёл вразнос - накрылась турбина, прохудилась мембрана топливоподкачивающего насоса, и солярка пошла в поддон, впоследствии турбина смазывалась соляркой. Искали долго причину, откуда пошла. Вскрыли КШМ, ГРМ, замерили компрессию пока, мудрый продавец запчастей не подсказал: "Дело в мембране!"

Бампера картонные, через печку бежит вода на ковролин и под него! Двери открываются на ходу - идиотизм!!! Запаска давит на заднюю дверь, открыть не легко. Курсовой устойчивости никакой. Нижний лист рессоры лопнул, как щепка, поставили от ГАЗ-53 (укоротив и рассверлив отверстия с двух сторон), подошла, как родная, ходит по сей день!!! Капот надо открывать вдвоем. Мосты текут, резина заводская - форшмак и многое-многое другое...
Автор: Андрей
.

Комментарии к отзыву о УАЗ Хантер 315143 (2005 г.в.)

Пока не добавленно ни одного комментария :-( Будь первым!