Отзыв о Volkswagen Passat Б5.5 1.8Т (170 л.с.) АКПП Универсал (2001 г.в.)

[2011-02-12]
В 2007 году, поездив 3 года на ВАЗ 2111, очень захотелось купить себе иномарку. Знакомые и друзья все в один голос критиковали мою машину, мол: "Русская, дребезжит, вот у меня Пассат, вот это машина, хоть ей и двадцать лет в обед". Кстати 2111 я брал новую, и за три года и 57 тыс. ничего в нее не вложил. По гарантии поменяли передние рычаги, глушитель и стойку. Я ни за что своих денег не платил.

И вот я начал поиски авто. Смотрел Ауди 1995-1999 годов в районе 250-300тыс., но, хорошего не найдя, начал смотреть посвежее Ауди - дорого. Пригляделся к Пассату, очень нравился универсал Б5 плюс - красивый авто, добротный, двери тяжелые, железо толстое, еще этот хром. В общем, влюбился и заказал себе такой из Америки лет 5-6, и чтоб не бит, и в отличном состоянии. Как я был рад, когда увидел машину. Черный универсал с люком, салон бежевый, хром пакет. Кстати в отличие от европеек американцы выглядят богаче. Движок тоже мощнее, чем на европейцах.

Пригнали в 2007 году 2001 года с пробегом 170тыс. - реальный, судя по Карфаксу. Все ТО пройдены, не бит, не утопленник, состояние внешне и внутренне практически нового авто. Друзья-советчики порекомендовали сразу заменить все расходники, что я и сделал, плюс еще поставил защиту двигателя и коробки. По дурости решил сделать все это в "Фольксваген Центр Воронеж" и просто был в шоке, когда мне принесли квитанцию об оплате услуг 24000р за замену 2-х пыльников, 1-й катушки зажигания в цилиндре, диагностику подвески, двигателя, АКПП, замену масла в двигателе, замену всех фильтров и установки защиты двигателя и АКПП.

Конечно, сам лоханулся, что поехал к официалам, но оказалось, что и в других автомастерских дерут не намного меньше, а ломается Пассат б5 ох как часто, а стоит на него все немерено. Вот пример, за два неполных года эксплуатации и 20000 км пробега поменял рычаги. 20000р с работой набор из 8 рычагов. Говорили, что оригинал в магазине Фольксваген, но ладно, может, те рычаги до меня уже убили, но ведь и новые прослужили всего 12000км, после чего опять заскрипели. В общем, подвеска у Б5 ну очень нежная, хотя управляемость авто отличная.

Динамика 1.8Т впечатляет, разгонялся на нем до 200к/ч, больше машина шла с трудом, какие-то турбопровалы были, движок был на пределе. Скорее всего, с механикой ехал бы быстрее, ну да ладно, тут еще расход очень большой. По городу Пассат 1.8Т (170 л.с.) АКПП потребляет где-то 14-15л 95 бензина. А тут еще засада, часто в неподходящий момент может выйти из строя катушка в цилиндре, от чего начинает перегреваться коллектор, и если под рукой нет катушки, надо вызывать эвакуатор. Поехал как-то за город на речку, вот это был облом.

Что еще ломалось - это высвечивался знак АБС и чек, новый блок стоит 30 тысяч, но мне перепаяли платы за 8 тыс. и дали гарантию год. Менял в машине ремень ГРМ и ремень кондиционера и произвел замену антифриза. Всего с работой 15000р. А тут еще турбина была на очереди, а ее замена 30000р, а масло уже начала гнать. В общем, что могу сказать. Авто само по себе хорошее, когда новое, даже если это ВАЗ, а Пассат - авто очень сложное и дорогое в обслуге, да и налог в Воронеже с него 8500р. И это за авто, который сыпется весь.

И кстати, у меня машина была довольно свежая, и пробег реальный, а что ожидает авто, которые старше моего, это вообще труба. В общем, скинул я это барахло и взял себе новую Тойоту Камри 2.4 МКПП и очень доволен. А тем, кто хочет купить подержанный Пассат с движком 1.8Т, настоятельно рекомендую сто раз подумать. Купил я его за 420 тыс., вложил в него тыс. 50-60 за два года, а продал за 340 перекупам, так как покупатели боялись АКПП, да, видимо, были умнее чем я. Всем удачи.
Автор: Виталий
.

Комментарии к отзыву о Volkswagen Passat Б5.5 1.8Т (170 л.с.) АКПП Универсал (2001 г.в.)

Добрый вечер! Вам просто не повезло! У меня такая же машиночка! Того же года! А что сейчас в обслуживании не дорого? Подруга купила нового немца! Плюётся!!!

Автор: Татьяна | Дата: 2013-08-23 | Время: 18:46:15