Отзыв о Audi A6 2.4 (168 л.с.) AT Седан 2WD (2000 г.в.)

[2011-03-05]
Эксплуатирую свой автомобиль 3 года, брал с пробегом 180тыс., сейчас к 250 тыс. подхожу. Итак в общем и целом по автомобилю: внешний вид можно не описывать, сами представляете его, по кузову - слабые передние крылья, не знаю почему, но у меня (да и у многих) на арках идут пузырики под ЛКП. Передний бампер очень боится наездов на паребрики, т.к. в результате своей эргономики он на них как бы защелкивается. По кузову это, наверное, единственные недостатки.

Двигатель: V-образный 2.4 литра (168 л.с.), при покупке сразу поменял ГРМ, так как надо разбирать всю морду, менялось все по максимуму, чтоб не лазить. Итого: ремень ГРМ + сервисный, ролики, сальники, помпа, демпфер (можно и не менять), масло, свечи + работа = вышло в 26000 рублей. Больше в мотор не лазил. Масло лью Мобил 5/50. 6 литров (замена) + 2 литра на доливку к пробегу на 9 тыс. до следующей замены. К 250 тыс. км пробега можно готовиться к замене маслосъемных колпачков. Работает ровно, в любые морозы заводится с 1 раза, главное, чтоб аккумулятор не сел. Расход топлива: город-зима 16 литров, лето-город с климатом 15 литров, трасса со средней скоростью 110-130 км/час - 9литров.

Подвеска: с ней немцы немного перемудрили. Понаделали ненужных рычагов, хотя надо отдать должное ей за комфортность. 180 км/ч едет нормально, и дорогу ловить рулем не надо. По ее ремонту. Сначала поменял верхний рычаг: тысяч через 5 опять что-то стучит. Оказался на этот раз верхний - только левый (меняется со снятием стойки). Через еще, наверное, тысяч 5 опять что-то постукивает. Ну думаю, ладно, поменяю все в сборе. Итого: нижние оригинальные рычаги с впрессованными шаровыми - 6 тыс. за пару, оригинальные верхние правые и левые - какие-то 2 тыс. за шт., какие-то 1600 рублей. Так за них - 7.200. Наконечники рулевые Lemferder по 1100 за шт., амортизаторы Каяба - по 2.800 за шт., и еще нижние рычаги по 2200 за шт. Считаем в какую сумму передок в сборе обошелся. Если ездить более-менее аккуратно, то вот за 2 года нареканий нет.

Коробка Типтроник - у них это стандарт, есть, правда, еще вариатор. Не зря упомянул про коробку. Сначала появились после зимы пинки, да-да именно пинки, как будто под зад тебе по машине дали не сильно, не постоянно, а так раз в 2-3 недели. Поменял подушку двигателя - 2 шт. по 1400р., и резинка передняя за 250 рублей самая муторная по замене, т.к. надо бампер снимать. И подушки АКПП по 2500р. оригинальные. Вроде, как-то сгладились толчки. Через месяц, вот-те нате, опять. Поехал на диагностику, заплатил 6тыс.: диагностика, замена масла в АКПП + фильтр + работа. Честно скажу, особо не помогло, даже наоборот, новое масло более жидкое, наверное, раскоксовало отложения и нагар старого масла. И в результате получил такой пинок, что даже вздрогнул, если честно, хорошо, что скорость была 10 км в час. И все - АКПП в аварийном режиме.

Далее ремонт - собрало пакеты фрикционов, и гидроблок, тоже этому порадовавшись, приказал жить долго. В итоге гидроблока ремонт (надо было его менять целиком - новый 42 тыс.), прокладки, сальники всякие + работа 60 тыс. и 2 недели на метро. Проездив месяцев 4, чую опять знакомое поведение у АКПП, я в сервис, продиагностировали, сказали, что теперь это 100% гидроблок. Сказали, что есть 3 варианта. Первый - покупаешь новый, там вычитают разницу в цене по его ремонту (что-то около 20 тыс.) и ставят новый. Только он стал стоить уже под 60 тыс. почти. Оставить все как есть, 2 вариант, ну или опять ремонт за их уже счет. В итоге за 1 месяц отремонтировали. Сказали: "Вот был бы у тебя вариатор, процентов на 30 дороже бы вышел ремонт". Вот по коробке итого вышло около 70 тыс. Замена тормозных дисков по кругу Бош - 10 тыс. за все + скобы суппорта переднего по 1400 за шт.

Подытожим. Как бы это все было не сразу, а в течение 3 лет - так что, вроде, ничего. Так что, как видим, машинка по обслуживанию в принципе довольно приемлема, цены даже на оригинал не космические, немногим дороже чем на Калину. Комплектации довольно богатые, салон не трещит, не свистит и не скрипит. Шумоизоляция достойная, как в принципе на всех немцах. Расходы на обслуживание примерно в районе 5-6 тыс. в месяц. За те деньги, за который они сейчас продаются, достойный автомобиль. Я доволен его эксплуатацией и передавать его в следующие руки будет немного жалко.
Автор: Алексей
.

Комментарии к отзыву о Audi A6 2.4 (168 л.с.) AT Седан 2WD (2000 г.в.)

Пока не добавленно ни одного комментария :-( Будь первым!