Отзыв о Chevrolet Cruze 1.8 (141 л.с.) 6АКПП (2010 г.в.)

[2011-03-26]
Добрый день автолюбители! Хочу кратко поделиться с вами об этом автомобиле. Вот решил впервые в жизни купить машину на "автомате", т.к. перед этим ездил 3 года на "ручке", а потом когда мне дали попробовать прокатиться на автомате, то сразу понравилось, ну в общем, ладно, пропустим это...

Перед покупкой прошел тест-драйв, правда, не на той комплектации, которую хотел брать, пришлось тестировать 1.6л (115 кобыл) и на ручке, в общем, вроде, по трассе шел нормально, правда, больше 60 не разрешалось ехать...

Остановился на этом автомобиле, потому как внешность очень понравилась, да и салон машины тоже порадовал, поскольку денег всего хватало чуть меньше половины, то пришлось брать в кредит на 5 лет, да еще и под акцию попал: при покупке в кредит скидка 50 000р. Ну в общем, взяли 1.8л АКПП - 6 ступенек, комплектация неполная была, без климата и без круиза, теперь о главном.

Плюсы:
1) Зимой быстро нагревался салон, даже при прогреве, пока стекла очищал ото льда;
2) После полного прогрева автомат плавно разгоняет машину. Если двигатель и коробка не прогреты, то автомат начинает рывками переключать передачи, но это не так долго происходит. При обгоне нажимал тапку в пол, автомат не тупил, обгонял сразу;
3) Очень красиво сделана панель приборов, подсветка горит даже при выключенных габаритах;
4) После обкатки расход бензина снизился до 9л (если ездить без кик дауна);
5) Большие боковые зеркала;
6) Т.к. машинка еще не приелась к городу, на Круз обращают внимание и всматриваются, что за модель;
7) На трассе ее уважают (не подрезают), может, из-за агрессивной морды?!
8) Некоторые ее считают не седаном, а 4-дверным купе, и не смотря на это сзади для пассажиров потолок высокий;
9) Зимой при морозе -28* заводилась отлично;
10) Сиденье регулируется по высоте, мой рост 171см, и я опустил сиденье до упора вниз и ничего не видел перед собой (хорош для великанов), потом поднял на максимальную высоту, сидел, как в джипе: высоко, но коленки не давали крутить руль. Руль также регулируется по высоте и вверх/вниз;
11) Поставили хорошую защиту картера из металла (очень много раз спасала, т.к. были неприятные случаи на дороге), не покупайте алюминиевую или вообще пластиковую;
12) Не знаю, может, еще что-нибудь написать забыл?

Ну а теперь о неприятном:
1) Жесткие сиденья;
2) Жесткая подвеска;
3) Неудобно расположены температура и обороты печки. Просто когда едешь, то коленка с водительской стороны упирается в круглый датчик температуры. И иногда бывает, что случайно задеваешь коленкой и температуру сбиваешь. То же самое случается и с пассажирской стороны. Когда передний пассажир сидит, то левой коленкой упирается в регулятор оборотов обдува, и то же самое происходит, что очень неудобно;
4) Уж больно низкий клиренс, даже на маленькие бордюры опасно заезжать, боюсь на дачу с трудом проеду (в общем, машина только для асфальта);
5) Очень легко царапается пластик (у меня висит брелок от сигнализации в замке зажигания, и от тряски машины поцарапался пластик, где вставляется ключ зажигания);
6) Как-то пробовал ездить с открытым окном, и тут пошел снег с дождем, а поскольку вам известно, что там серая ткань на дверях, то ткань быстро пачкается после этой погоды (боюсь, что с открытым *чуть-чуть* окном при дожде, вся ткань будет черной);
7) При грязной машине, когда хочешь открыть или закрыть багажник, пачкаются руки, поэтому всегда в кармашке двери лежит тряпка, чтобы потом каждый раз вытирать руки.

Ну на этом, вроде, пока все заканчивается, по крайней мере "минусы", посмотрим, что будет через 50 000км пробега.

Машину брал в следующей комплектации:
- ABS;
- Система курсовой устойчивости;
- Все стеклоподъемники (есть еще только передние при пустой комплектации);
- Передние противотуманки.

Но все равно пришлось еще доплачивать 40 000р за доп. оборудование (противоугонное устройство, сигнализация, защита картера и еще чего-то...). Полная комплектация в 2011г. стоила 762 000р (2010г. выпуска). А-а, еще чуть не забыл, машинка весит почти 1,5 тонны, и движка 1.6 (115 кобыл) маловато для нее будет, движок будет только реветь, и расход соответственно, наверное, будет больше.

А в общем, я машиной очень доволен, после 95 лошадок, на которых я отъездил три года, для меня 141 лошадка - просто самолет. Но она, по моему мнению, дороговато стоит, максимум она может стоит 600 000р. Может это дилеры на новизне хотят выиграть, вот если бы она 600 000р стоила, вот тогда бы как и Форд Фокус был бы народным автомобилем, но это лишь мое мнение. Желаю Вам главной дороги и по зеленому!!! =)
Автор: КРУЗак
.

Комментарии к отзыву о Chevrolet Cruze 1.8 (141 л.с.) 6АКПП (2010 г.в.)

Пока не добавленно ни одного комментария :-( Будь первым!