Отзыв о Субару Аутбек 2.5 CVT (2010 г.в.)

[2011-04-07]
Добрый день! Покупка нового авто - это та же игра в карты - повезет, не повезет, при этом не забывая, что качество практически всех автобрендов с открытием огромного рынка бывшего СССР, упало. О себе, если не считать авто отечественного автопрома в лихие 90: Пежо-307SW, Лансер-универсал (автомат), Хонда-Аккорд (автомат), Опель-Корса.

Пользуясь уже 2 месяца (5400км) и пройдя первое ТО на 1600км, машиной очень доволен, дальше жизнь покажет. Никаких дерганий на вариаторе не наблюдал, напротив очень-очень плавный разгон, причем этот факт многие отмечают. Мощи хватает вполне (мне хоть и 45, но под настроение люблю похулиганить на светофорах и на траcсе).

Далее о подвеске, почувствовал ее мягкой, но на неровностях она становится более жестче, скорее чтобы предотвратить раскачку. На трассе чудо - крутые повороты проходит без крена, руль информативный, удобный. Немного брякает на гребенке шторка багажника, но зато огромный багажный отсек.

Вообще, предыдущий Субару-Форестер меня очень избаловал. Из очень осторожного, аккуратного водителя сделал пофигиста и хулигана - и по грязи, и по бордюрам, если большая пробка. Напротив дома большая площадка типа автодрома, пытался как-то по первому заморозку на скорости в повороте оторвать колеса от земли - не получилось - оппозитный двигатель не дал.

За три с половиной года эксплуатации замена сгоревшей лампочки и бочки глушака - микротрещина (гарантия). Так что решил судьбу не испытывать и взял снова Субару, только Аутбек, он и по классу выше, и по комфорту, и так далее.

А по поводу заводского брака, сосед у меня на Мазде-6, при включенном подогреве сидения, почуяв запах дыма в салоне и жжение в одном месте, чуть с машины на ходу не выпрыгнул. В итоге на куртке дыра 5 на 5 и на сидении такая же - обогрев насквозь сидушку прожег, ну и куртку. Вот это я понимаю косяк, так косяк за производителем. Потом все в салоне возместили.
Автор: Андрей
.

Комментарии к отзыву о Субару Аутбек 2.5 CVT (2010 г.в.)

Пока не добавленно ни одного комментария :-( Будь первым!