Отзыв о ВАЗ 21124 (2005 г.в.)

[2011-04-11]
За 6 лет эксплуатации с 2005 года сгорела катушка в третьем цилиндре, на 88 000 км поменял 4 стойки, поставил СС20, поменял шаровые опоры, заодно обслужил двигатель: ремень ГРМ, помпа, выжимной, Тосол. За время эксплуатации только полусинтетика везде. Зимний запуск при -42 градусах идеальный.

Как у всех скрипы на корме и отсутствие вибро- и звукоизоляции. Балалайке ещё громче зазвучала при более жесткой подвески. Посыпались крепления панели. Сверчков травил два года, теперь привык, делаю громче музыку. Заправляю только 95, очень чувствительна к "нашему" бензину. Обслуживаю машину с первого дня сам, поэтому поломок на трассе не бывает.

После небольшой доработки двигателей электростеклоподъемников водительское кресло раскладывается автоматически, люк на крыше - не помеха. Прикуриватель в багажнике позволяет включать автохолодильник. Претензий к машине много, но качество соответствует "нашим" стандартам. Сами собираем, сами и ломаем. Каждый год на "юг" и обратно без технических остановок.

Купил, что хотел. За стоимость нового автомобиля можно приобрести подержанную иномарку лучшего качества, но при наших дорогах и сервисном обслуживании на них лучше иметь ВАЗ, на который можно везде купить диск, резину, поменять шаровую опору, а дальше до райцентра на "верёвке", а не продавать иномарку по запчастям на дороге, заодно и дорожный скарб...
Автор: Андрей
.

Комментарии к отзыву о ВАЗ 21124 (2005 г.в.)

Пока не добавленно ни одного комментария :-( Будь первым!