Отзыв о Ford Kuga 2.0 TDCi 6MT (2010 г.в.)
[2011-04-11]
Дополнительно к минимальной комплектации омыватель фар, обогрев лобового, фаркоп, предпусковой обогреватель и круиз. Купил в ноябре 2010г. после FF2 2.0, 3-дверный хетчбек, Trend. Всё не так! Если к FF2 привыкать вообще не пришлось, то здесь поразило количество "неожиданностей", с учётом того, что внутри обе машины близнецы-братья.
На следующий день повалил снег и... Щётки: обмерзают, снег забивается под капот, при этом забивая форсунки. Для того, чтобы очистить щётки, надо специальным образом заглушить мотор. Старт с кнопки: манипуляции с ключом напоминают анекдот со старушкой и кошёлочкой (у Мегана есть штатное место для ключа).
Холодно, дизель не греет, для запуска дополнительного обогрева нужно лезть в меню компьютера. ЕСП - тоже отключается только через меню компьютера. Аварийка, кнопка запуска и кнопка радио на одной линии друг под другом: несколько раз гасил двигатель. Ну вот и всё...
За полгода проехал 18000, каждый день 60 км с зимним бездорожьем на работу, 6000 до Инсбрука и обратно, 2500 в Нижний и назад, и всё это по нынешней зиме. Расход по трассе 7.2 (800 км на баке), средняя 84 км/ч, отдельное спасибо подогревателю и круиз-контролю.
Из поломок: не был снят транспортный режим с двигателя... Отклеилась эмблема, заменили датчик подачи воздуха, хотя было достаточно передернуть клеммы.
На следующий день повалил снег и... Щётки: обмерзают, снег забивается под капот, при этом забивая форсунки. Для того, чтобы очистить щётки, надо специальным образом заглушить мотор. Старт с кнопки: манипуляции с ключом напоминают анекдот со старушкой и кошёлочкой (у Мегана есть штатное место для ключа).
Холодно, дизель не греет, для запуска дополнительного обогрева нужно лезть в меню компьютера. ЕСП - тоже отключается только через меню компьютера. Аварийка, кнопка запуска и кнопка радио на одной линии друг под другом: несколько раз гасил двигатель. Ну вот и всё...
За полгода проехал 18000, каждый день 60 км с зимним бездорожьем на работу, 6000 до Инсбрука и обратно, 2500 в Нижний и назад, и всё это по нынешней зиме. Расход по трассе 7.2 (800 км на баке), средняя 84 км/ч, отдельное спасибо подогревателю и круиз-контролю.
Из поломок: не был снят транспортный режим с двигателя... Отклеилась эмблема, заменили датчик подачи воздуха, хотя было достаточно передернуть клеммы.
Автор: | Александр | . |
Комментарии к отзыву о Ford Kuga 2.0 TDCi 6MT (2010 г.в.)
Пока не добавленно ни одного комментария :-( Будь первым!