Отзыв о Ford Focus 2.0 16v Sedan SE (2001 г.в.)

[2011-04-15]
Долго выбирал себе коня, цена до 260 т.р. (Ростовская обл.), до этого ездил на Саманде (Иран). Впечатления от Фокуса неоднозначные, конечно, Америка чувствуется, при коже в салоне, двухлитровым двигателе (130 л.с.) отсутствие АБС и вообще какой-либо системы стабилизации, в иранском коне и то была АБС, система распределения тормозных усилий. Хотя если объективно, то тормоза нормальные, шумка не очень, в Саманде тише намного.

Лакокрасочное покрытие радует, не смотря на возраст, никаких следов коррозии даже в слабых местах (арки, пороги, стойки), только вот из-за отсутствия передних брызговиков по порогам до 5 см краска сбита, но не ржавеет. По двигателю (Zetec-E) одни положительные эмоции - песня, расход в 11-12 литров по городу считаю нормой, все-таки автомат, объем и год производства (разработка) дают свое, зато динамика завораживает, а когда на кикдауне - вообще держись.

Не знаю, как в других регионах, а у нас реальная проблема с запчастями, двигатель без номера, подбор по каталогам затруднен, опираюсь чисто на опыт мастеров и удачу. На данный момент одна серьезная проблема - горячий двигатель, если заглушить, то часто пропадает холостой ход при следующем заводе (пока не остынет значительно за часа 1,5-2). Клапан холостого ходя промыл, почистил, без результата.

Еще мозги парит датчик ЕГР, горит chek. Опять же дядя в частном гараже (сервисе) сказал, что на работу двигателя не влияет, но я сомневаюсь, перерыл весь интернет, хочу сам заглушить попробовать эту систему. Автомат тоже чувствуется, что разработка 80-х - тупит при резком нажатии, льстит себе зараза, думает, что вытянет и на третьей, где явно нужна вторая, хотя при спокойной езде все класс.

В общем, если подвести итог, не жалею о приобретении, если бы еще решить проблему с клапаном ХХ и датчиком ЕГР, ездил бы и радовался. Еще немного гидрокомпенсаторы тарахтят, но это допустимо, так как неизвестно, какое масло заливали до меня (я 3 хозяин), сам лью мобил 5W-30. Жена вообще в восторге, нравится все, рулит иногда сама, в основном из-за нее и ломаю голову над этими датчиками, из-за ликвидности марки, наверное, уже продал бы, думаю, в цене не потерял бы.
Автор: Андрей
.

Комментарии к отзыву о Ford Focus 2.0 16v Sedan SE (2001 г.в.)

Мужики, подскажите, приобрел Форд Фокус 2 литра 2001 года выпуска лошадок. На холодную появляется какой-то свист в двигателе, прогрелся, всё пропадает. Что это???

Автор: Владимир | Дата: 2013-10-06 | Время: 13:04:38

Греется двигатель - поменяйте,(лучше с промывкой системы)охлаждающую жидкость и только на оригинал (черная банка, розовая жидкость) проверьте соответствие радиатора, может быть поменян на сток.Проверьте работу вентиляторов на радиаторе двигателя.Клапан холостого хода чистить бесполезно - только менять. Заправьте машину 98АИ после используйте только 95АИ. Почти уверен и радиатор печки салона забит отложениями.
При условии отсутствия проблем с герметичностью системы.

По датчику (чеку)ЕГР, по хорошему компьютерная диагностика нужна, особенно блока управления (ECU).Но если с этим трудно попробуйте (в момент когда двигатель не заводится от перегрева)вынуть штекер датчика на воздуховоде в двигатель минут на 5.Если не завелась проделайте это с датчиком холостого хода (не забывайте выключать зажигание). Принцип: при потере связи с датчиком мозги включают режим диагностики датчика, но вы заставляете машину работать и Фокус назначает датчик "временно исправным" как только понимает что ошибся загорится "чек" или/и машина заглохнет.
Но вы узнаете шпиона.А вообще на лицо признаки неправильного момента зажигания.
Это всё,,,,
Фокусареаниматор

Автор: Фокусареаниматор | Дата: 2015-04-12 | Время: 16:40:35