Отзыв о Вольво XC90 2.5Т (2008 г.в.)

[2011-04-26]
У меня Ниссан Х-Трейл Спорт 2006 г. Решил пересесть на более комфортную и вот - ломался между Крузейром и Вольвой. Один больше, другая меньше размерами. Купил Вольво XC90. И что, в натуре телега за два лимона. На охоту не поедешь, пообрываешь все, что болтается снизу На кочках подвеска не держит, боковая качка приличная, наверно, финны для этого сделали боковые шторки безопасности - успокаивает.

Действительно, разворот, как у ГАЗ-51, шесть метров. Пассажирское кресло как ни старался установить, компьютер ставит, как ему хочется. Сейчас 12 тыс. пробега, полетели амортизаторы. Такое ощущение, что я на Вольво возил цемент. Один задний амортизатор 26 тыс. А за комплект? И вот думаю: или несколько комплектов покупать, хотя бы доездиться до 50 тыс., или сразу продать?

Про мотор молчу, ГАЗ-51 - это точно, ревет так, что непроизвольно сбрасываешь газ, вдруг сорвется с креплений. Да, самое главное, почему ассоциация с ГАЗ-51, расход бензина 24 литра. Далее салон. Неужели нельзя было сместить задние сидения хотя бы на 20 см назад. Удобно. Рекламируют большой багажник - а что в нем возить? Полная загрузка пассажиров и приличный вес в багажнике, и уже нарушилась курсовая устойчивость. Решил не баловаться. При откидной полке не дотянешься до положенной внутрь вещи.

Большой ключ-брелок зажигания, думаю, что там вставлена батарейка Крона. Пока откроешь машину, замучаешься, думаешь, эта Крона подсела. Замок на двери водителя: шторка отсутствует, вся грязь в щель замка летит. И вообще неопрятная машина. Забрызгивает сама себя. Спереди внизу бампера торчат трубопроводы системы охлаждения, неужели нельзя было рассчитать площадь штамповки поддона, чтобы закрыть эти трубки-резинки.

И еще существеннее, наверно, не хватило денег - почему на переднем бампере нет ниши для крепления номера, в результате крепление неустойчивое, болтается, а может сделано для Америки, там, например, в штате Флорида машины ездят без передних номеров, поэтому и шериф пристраивается сзади, а наши гайцы пристраиваются и спереди, и сзади. Впрочем бывший главный Кирьянов дал своим напутствие - спереди не останавливать, чтобы не создавать пробок, а может и у нас передние номера снимут.

И о Ниссане Х-Трейл. Хорошая машина, работяга, за 40 тыс. сменил только одну лампочку, не считая ТО. Расход бензина в пределах 9 литров, мотор двойка слабоват, когда кондиционер включаешь, а так тяговит, динамичен, что скажешь ниссановские моторы!
Автор: Vasili
.

Комментарии к отзыву о Вольво XC90 2.5Т (2008 г.в.)

Пока не добавленно ни одного комментария :-( Будь первым!