Subaru Forester 2019

Преданные владельцы Forester, которых много, были бы рады узнать, что Subaru перестает быть кроссовером в том виде, каком он есть сейчас. Subaru предприняло шаги, чтобы продвинуть Форестер пятого поколения еще дальше в основном направлении развития этого класса автомобилей.

Начнем с того, чего стало больше, и это пространство. Колесная база Forester, построенная на новой платформе Subaru Global Platform, увеличивается на 1,2 дюйма и составляет теперь 105,1 дюйма. Каждый сможет почувствовать, как в районе головы, плеч и всего тела стало заметно просторнее, но наиболее заметным является расширенное пространство для ног задних пассажиров, которое теперь растянулось на 1,4 дюйма по сравнению с предыдущей моделью. Также заметно увеличение багажного отделения, а с опущенным задним разрезным сиденьем 60/40, Forester теперь имеет объем 76,1 кубических фута. Но, возможно, более впечатляющим является открытие задней двери, ширина которой была увеличена на 5,3 дюйма до 51,3 дюйма. Subaru говорит, что это на целых 8 дюймов шире, чем у некоторых конкурентов, и игрокам в гольф теперь не придется наклонять свои сумки для их загрузки в горизонтальном положении.

Это новое поколение Forester также оснащено дополнительными электронными помощниками. Все Лесники будут поставляться в стандартной комплектации с фирменной технологией Subaru Eyesight Driver Assist, которая включает торможение перед препятствием, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о пересечении сплошных линий, помощь в удержании полосы движения, оповещение о начале движения автомобиля. И Subaru представила DriverFocus, первую в своем классе систему распознавания лиц для борьбы с усталостью и отвлечением водителей. В зависимости от уровня отделки салона, который вы выберете, появится либо 6,5-дюймовый мультимедийный сенсорный дисплей, либо 8-дюймовый экран с Multimedia Plus и навигационными системами.

Subaru Forester 2019

Пять уровней отделки салона доступны для Forester 2019 модельного года — Standard, Premium, Limited, Touring и Sport. Все Лесники поставляются с полным приводом, но новая модель также получает Active Torque Vectoring (активный крутящий момент), который Subaru ранее представил на своих моделях WRX и WRX STI. Другие изменения включают стандартные 17-дюймовые стальные колеса, в то время как на Premium ставятся 17-дюймовые легкосплавные, а комплектации Sport, Limited и Touring оснащены 18-дюймовыми колесами, уникальными для каждой отделки. Sport получает черную глянцевую решетку, задний спойлер на крыше и оранжевые акценты на нижнюю черную облицовку корпуса. Будут также новые цвета: Crimson Red Pearl, Horizon Blue Pearl и Jasper Green Metallic.

Но в то время как Субару что-то добавляет, он также от чего-то отказывается. Его почтенный 2,5-литровый оппозитный двигатель с дополнительными 12 лошадиными силами и 2 фунт-футами крутящего момента, теперь имеет мощность 182 лошадиных силы и 176 фунт-фут. Но турбированный 250-сильный 2,0-литровый двигатель, устанавливаемый в ныне несуществующем 2.0 XT, попросту исчез. Этот движок дал абсолютный успех Forester в его классе, и нам грустно видеть, что происходит. Что касается трансмиссии, то конечно же, все Форестеры будут по-прежнему передавать мощность через бесступенчатую автоматическую коробку передач.

Subaru еще не выпустила информацию о ценах. Но ожидайте, что Forester 2019 модельного года будет стоить в диапазоне от $20 тыс. до $35 тыс. Когда Форестер поступит в продажу в конце этого года, он составит достойную конкуренцию таким автомобилям как: Mazda CX-5 2019Toyota RAV4 2019, Honda CR-V и Hyundai Santa Fe 2019.

[print_gllr id=273]

Добавить комментарий