Тест-драйв Mazda 6 Turbo 2019

Когда нынешнее, третье поколение Mazda 6 впервые появилось в 2012 году, оно сразу же очаровало нас своим высококлассным стилем, превосходной динамикой вождения, обширным списком стандартных опций и скромной ценой. Mazda 6 установила новую планку относительно того, сколько автомобиля вы можете получить за свои деньги.

Mazda 6 2019

Mazda 6 всегда выделялась как один из лучших вариантов среди чрезвычайно конкурентоспособной толпы седанов среднего размера. Её «одноклассниками» являются Honda Accord, Toyota Camry, Kia Optima, Hyundai Sonata, Nissan Altima и Volkswagen Passat.

Однако была одна серьезная неудача, которая действительно мешала Мазде 6 стать самой лучшей в своём сегменте. Автомобиль продавался только с атмосферным 4-цилиндровым двигателем на 187 лошадиных сил. Покупатели могли выбирать между хорошо настроенной автоматической коробкой передач с шестью скоростями или 6-ступенчатой «механикой». Mazda 6 не справлялась с конкуренцией, предлагающей шестицилиндровые двигатели или, по крайней мере, вариант с более мощной турбированной четверкой.

С момента запуска компания Mazda намекала на приход большей мощности. И после того, что казалось вечностью, она, наконец, представила кроссовер CX-9 с новым турбо-двигателем некоторое время назад. Естественно, эта турбированная четверка присоединилась к линейке Mazda 6 2019 модельного года в качестве опции. Даёт ли новый мотор Mazda 6 2019 преимущество, необходимое для того, чтобы наконец стать лидером среди седанов среднего размера? Стоило ли ждать? Ждать безусловно стоило, а вот станет ли лидером…

Mazda 6 2019

Mazda 6 2019 стоит от 1 500 000 рублей, а чтобы получить новую турбированную четверку, нужно будет приобрести комплектацию Executive Plus за 2 250 000 рублей. Мы провели тест-драйв автомобиля Мазда 6 2019, который со всем дополнительным оборудованием стоит сейчас 2 680 000 рублей.

Интерьер и техника

Дизайн нынешнего поколения Mazda 6 уже 7 лет не теряет своей актуальности. Благодаря его изысканному, ориентированному на будущее стилю конструкторы автомобиля обновили лишь незначительные детали, чтобы сохранить его свежесть. Основной информационный кластер получает более мелкие шрифты с подсветкой, а сенсорная панель пришла на смену старому ЖК-экрану. Центральная консоль и панель HVAC также были подвержены редизайну. В результате компоновка стала более утонченной и высококлассной. А ультрасовременная отделка и эластичная кожа Nappa, которые обычно украшают интерьеры более дорогих автомобилей, теперь доступны и для владельцев Mazda 6 2019.

Внутри, конечно же, достаточно места для пяти взрослых и их вещей. А список технологий остается столь же обширным, чтобы пассажиры чувствовали себя комфортно и в безопасности. Стандартный перечень опций включает в себя: двухзонный климат-контроль, подогрев и вентиляцию передних сидений, навигацию и звуковую систему Bose премиум-класса. Список безопасности также идёт в ногу со временем с такими функциями, как: просмотр слепых зон, предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим торможением и обнаружением пешеходов, предупреждение о выезде с полосы движения, автоматическая система удержании полосы движения и круиз-контроль.

Поскольку изначальный дизайн остается в основном неизменным, в интерьере действительно есть, к чему придраться. Посредственная скорость управления в рамках информационно-развлекательной системы с помощью «шайбы», подобной BMW iDrive, создаёт ощущение пользования автомобилем предыдущего поколения.

Mazda 6 2019

И когда мы использовали 360-градусную парковочную камеру, мы были разочарованы тем, насколько удивительно низкое было разрешение у изображения. Это особенно очевидно по сравнению с более новыми системами в последних Honda Accord и Toyota Camry. Кроме того, системе не нравились сумерки, возникающие в дождливую ночь, поскольку капли воды на объективах камер делали их бесполезными.

Тем не менее это незначительная критика, потому что, несмотря на ощущение себя динозавром, интерьер Mazda 6 стареет изящно и воспринимается исходя из этого.

Впечатление от вождения

Благодаря трансплантации из CX-9 Mazda 6 2019, наконец, получает столь необходимое право гордиться своим мотором. 2,5-литровый SKYACTIV-G с четырьмя цилиндрами и турбонаддувом может похвастаться 250 лошадьми и колоссальным крутящим моментом — 420 Нм. К сожалению, ярые сторонники будут осуждать и протестовать против отсутствия механической коробки передач. Но шестиступенчатый «автомат» настроен так, чтобы идеально соответствовать всему диапазону мощности двигателя.

Постепенно четырехцилиндровые моторы с турбонаддувом меньшего объема вытесняют с рынка шестицилиндровые атмосферные двигатели. В случае с Mazda 6 турбированная «четвёрка» — это не формальная замена. Потому что даже на самых низких оборотах доступно огромное количество крутящего момента.

Mazda 6 2019

Как правило, до достижения пиковой мощности присутствует существенная задержка в подаче энергии, что мы и называем турбо-лагом. Необычное динамическое турбонаддувное давление воздуха делает этот фактор запаздывания практически отсутствующим. Представители Мазды утверждают, что мотор достигает максимальной мощности при 5000 оборотах в минуту. Но это происходит так быстро, что, если вы проигнорируете приглушенную выхлопную ноту газонокосилки, то сможете легко подумать, что под капотом скрыт двигатель гораздо большего объёма.

Так как это всё ещё компактный четырёхцилиндровый мотор, просто с умным турбонаддувом, передняя часть Мазды 6 остается лёгкой. В этом нет ничего страшного: Mazda 6 Turbo 2019 — настоящий профи в управлении. Заводим двигатель. И чувствуем невероятно спортивный автомобиль с превосходной настройкой шасси и контролем кузова. И всё это благодаря умной системе G-Vectoring Control, которая появилась в 2017 году. Всякий раз, когда дорога не была прямой, Mazda 6 вела себя так же уравновешенно и собранно, как спортивный седан с задним приводом, просто без тенденции к избыточной поворачиваемости. И благодаря той же хитроумной технологии, наряду с некоторыми причудливыми трюками с передней подвеской, вам не потребуется никакого подруливания, даже при старте с места, максимально надавив на педаль газа.

Для ежедневных городских перемещений на работу и обратно Mazda 6 2019 устраивает изысканную поездку, не беспокоясь о ямах, которых так много ранней весной. При этом бортовой компьютер показывает довольно экономичный расход топлива. В среднем около 9,6 литров на 100 км в смешанном режиме использования за неделю (на оживленной дороге по городу и по шоссе).

Mazda 6 2019

Немного критики заслуживает чувствительность автоматической тормозной системы, которая является частью технологии предотвращения лобовых столкновений. Система может показаться очень чувствительной, особенно для тех, кто часто и резко меняет полосу движения. Один случай расстроил меня и водителя другого автомобиля сзади. Mazda 6, автоматически применяя тормоза без необходимости, резко уменьшила скорость движения во время перестроения на соседнюю полосу движения, на которой впереди уже не было других машин. Что касается шин, то присутствует некоторый гул покрышек, когда поверхность дороги становится неровной.

Гарантия

Все Мазды имеют трёхлетнюю базовую гарантию или до 100 000 км пробега. На лакокрасочное покрытие — 3 года, а от сквозной коррозии — 6 лет без ограничения пробега. В 2018 году по J.D. Power Vehicle Dependability Survey (VDS — рейтинг надежности подержанных 3-летних автомобилей по результатам опроса владельцев) у компании Mazda всего 144 неисправности на 100 новых проданных автомобиля. Это на одно место хуже среднего показателя по отрасли — 142 поломки. Но по сравнению с результатами 2017 года, где Mazda оказалась ниже по качеству с 166 проблемами на 100 автомобилей, видно заметное увеличение надежности транспортных средств японского производителя.

Какие опции выбрать?

Наш тестовый автомобиль был в максимальной комплектации. Но если бы мы покупали Мазду 6 2019 для себя, то отказались от дополнительного пакета опций, включающего в себя парковочную камеру на 360 градусов и системы безопасного торможения в городе. Потому что они, на наш взгляд, не вполне оправдывают прибавку к стоимости автомобиля (+ 110 000 рублей), поскольку на Mazda 6 очень легко маневрировать и отличный обзор. Мы бы потратили дополнительные средства на отдых в выходные дни, где много свободных извилистых дорог.

Mazda 6 2019

Есть ли лучшая альтернатива?

Zoom-zoom возвращается к седану Mazda среднего размера, который ставит его на передовую линию битвы с остальной частью более мощной конкуренции. Но повышение мощности — это не просто повод для хвастовства. Появление турбированной четвёрки не делает ничего, что разрушило бы приятные впечатления от вождения Mazda 6, превосходную комплектацию и учтивый стиль. Новый мотор добавляет последний паззл в динамичную картину Мазды 6 2019 модельного года.

Есть ли у Mazda 6 Turbo то, что необходимо, чтобы потеснить Honda Accord с пьедестала и стать лидером продаж в своём сегменте? Если бы это было несколько лет назад, и если бы турбированная Mazda 6 появилась до выпуска новых Toyota Camry и Honda Accord в 2017 году, то да, это было бы обязательно произошло.

Но сейчас, по сравнению с обновленной конкуренцией, Mazda 6, похоже, чувствует себя немного в начале 2010-х. Несмотря на свой возраст, Мазда 6 все еще достаточно привлекательна, чтобы иметь возможность связать себя с выбором нашего редактора — Honda Accord Sport. Mazda 6 2019 — безусловно, не самая быстрая, не самая новая и не самая технологичная. Но в целом она оставляет великолепные впечатления от вождения и всё ещё выглядит привлекательно.

Mazda 6 2019

Как долго это продлится?

Оставим внутреннее чувство легкой архаичности в стороне. Mazda 6 Turbo обязательно будет иметь спрос в ближайшие несколько лет. Потому что это один из лучших седанов среднего размера, доступных сейчас на рынке новых автомобилей. Стоит также отметить, что недавно Mazda добавила возможности Apple CarPlay в дополнение к Android Auto, чтобы убедиться, что она совместима с последними смартфонами.

Стоит ли её покупать?

Если бы не возраст Mazda 6 2019 модельного года на данный момент, она легко бы стала лучшим автомобилем в сегменте. Но она, скорее всего, сможет лишь составить конкуренцию таким автомобилям как Honda Accord, Toyota Camry 2019 и Kia Optima 2019, но не выиграть её. Однако если вы в конечном итоге ищете один из лучших универсальных автомобилей среди семейных седанов, то Mazda 6 с турбонаддувом обеспечит идеально сбалансированное чувство. И даже недавно обновлённые «одноклассниками» останутся позади по удовольствию от вождения и внешнему виду!

[print_gllr id=1568]

Добавить комментарий