Тест-драйв Suzuki Vitara 2019

Внедорожники — это то, что сегодня предпочитают покупатели. Нравится нам это или нет, они являются золотым прииском, в котором многие бренды активно трудятся, открывая пространство для новых и своеобразных сегментов. Одной из самых популярных категорий в России является B-SUV. Этот класс представляют автомобили, большинство из которых является не более чем обычными легковыми автомобилями с высоким дорожным просветом. Немногие из этих моделей действительно стремятся с гордостью относиться к категории SUV. Одним из таких автомобилей является Suzuki Vitara, которая использует модель 2019 года, чтобы соответствовать желаниям автовладельцев в этом сегменте.


Если сможете найти все эстетические изменения новой Vitara 2019, то вы можете смело отправляться на работу в компанию Suzuki в качестве специалиста по дизайну. Поскольку в модели 2019 года особое внимание уделяется очень конкретным деталям, таким как отделка решетки радиатора, дизайн воздухозаборников переднего бампера и появление хромированной окантовки вокруг противотуманных фар. В задней части новый дизайн немного более очевиден: фонари теперь полностью красные, со светодиодным освещением, а световозвращатели отправляют отражённые лучи к центральной оси автомобиля, где раньше была размещена противотуманная фара.

Сузуки Витара 2019 сохраняет свои 4,17 метра в длину, поэтому её естественной средой обитания является город. Парковка очень проста, потому что в дополнение к камере заднего вида, Vitara 2019 имеет датчики приближения спереди и сзади, а также обладает очень хорошим радиусом поворота.

Интерьер лучшего качества

Suzuki Vitara 2019 улучшает одну из самых больших областей возможностей — качество отделки салона. В дизайне передней панели нет существенных изменений, новый пластик сверху по-прежнему жёсткий на ощупь, хотя и более вязкий, а так же гораздо менее блестящий, чем раньше.

Это далеко не самый утончённый салон в сегменте B-SUV, но он показывает, что компания Suzuki заинтересована в повышении качества своей продукции. Есть ещё значительные возможности для улучшения с точки зрения сборки. Уже на скорости 60 км/ч на спидометре наша тестовая Сузуки Витара 2019 начала издавать различные шумы из приборной панели и багажника.

Для модели 2019 года приборная панель с цветным экраном является новой. Она показывает информацию бортового компьютера с максимально полной графикой, чтобы проиллюстрировать историю ускорений и торможений, потребления топлива, а также данные о крутящем моменте и мощности в режиме реального времени. Удивительно, что ни одно из меню не позволяет читать спидометр в цифровом виде.

Теперь, с точки зрения оснащения, Suzuki Vitara 2019 предполагает довольно полный список. Мы найдем автоматический климат-контроль, светодиодные фары, круиз-контроль, смарт-ключ, датчики света и дождя, обивку из замши, информационно-развлекательную систему, совместимую с Android Auto и Apple CarPlay, навигацию, тормоза с АБС, шесть подушек безопасности и электронный контроль устойчивости.

Отдельно хочется рассказать о том, чего нам в автомобиле не хватало. Во-первых, панорамной крыши. А во-вторых, более дружественного информационно-развлекательного интерфейса. Меню просты в управлении, но нет ручки для регулировки громкости: ни с рулевого колеса, ни с сенсорного экрана управления. К счастью, если вам нужно быстро уменьшить громкость, на руле есть кнопка отключения звука.

С точки зрения пространства, Сузуки Витара 2019 лучше понимается под концепцией городского внедорожника, чем автомобиля для поездок с семьей. Пространство для ног является чем-то справедливым, исходя из габаритов модели, однако будет трудно перевозить трёх взрослых человек на заднем диване. В конце концов, это внедорожник, который имеет такие же размеры, как и SEAT Ibiza.

Силовые агрегаты

Давайте поговорим о лучшем рекомендательном письме — двигателе. Наш тестовый автомобиль Suzuki Vitara 2019 был оборудован 1,4-литровым мотором Boosterjet с турбонаддувом и шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. На наш взгляд, это одна из самых интересных конфигураций в своей категории.

Возможно, 140 лошадиных сил могут показаться недостаточной мощностью, но с 220 Нм крутящего момента и такой лёгкой конструкцией, которая весит всего 1160 кг, Сузуки Витара 2019 становится очень весёлым внедорожником. Турбина практически не даёт задержки, и если вы удерживаете ногу на акселераторе, то легко почувствуете тягу, когда достигнете 3000 оборотов, демонстрируя окружающим свою способность набирать скорость. С секундомером в руке нам удалось разогнаться до 100 км/ч всего за 9,6 секунды.

Шасси способствует точному вождению. Здесь безусловно нет никакой спортивности, это ясно, но управление плавное, быстрое и точное. Подвеска работает с достаточной жёсткостью, и лёгкость автомобиля особенно заметна в маневрах, которые требуют ловкости, как, например, внезапное уклонение от выбоины. Создаётся ощущение превосходной управляемости автомобиля.

Автоматическая коробка передач с шестью скоростями правильно выполняет свою работу. Это, конечно, не так впечатляюще, как переключения двойного сцепления, но реагирует очень быстро и чётко. Настройки трансмиссии идеально подходят для баланса производительности и топливной экономичности. Расход бензина в смешанном режиме по данным производителя составляет 5,9 литра на 100 км (7,6л — город, 4,9 л — трасса) для переднеприводной модели и 6,2 литра (7,9 л — город, 5,2 л — трасса) для AWD.

Наша тестовая Suzuki Vitara 2019 была с передним приводом, хотя есть модификации и с полным приводом, а так же ряд электронных программ для улучшения поведения автомобиля на поверхностях со слабым сцеплением. Это единственный внедорожник в категории с подобной опцией.

B-SUV с высокой силой убеждения

Эта тестовая версия Сузуки Витара 2019 является наиболее рекомендуемой из всего представленного у дилеров ассортимента модификаций. Для тех, кто любит ездить с тремя педалями, модель также доступна с механической коробкой передач. Реакция двигателя восхитительная, уровень оснащения очень хороший, пространство не чрезмерное, но оно не сильно отличается от того, что предлагают конкуренты. Цена за этот автомобиль 1 610 000 рублей звучит для нас вполне разумно.

Почему мы не рекомендуем Suzuki Vitara 2019 модельного года в более доступных версиях? В случае с GL и GL+ вы сможете рассчитывать только на модификации с 1,6-литровым двигателем мощностью 117 лошадиных сил и 151 Нм крутящим моментом. А в версии GL — самой дешёвой (от 1 180 000 рублей) — отсутствуют даже задние электростеклоподъёмники.

Сузуки Витара Boosterjet 2019 — очень интересный и рекомендуемый внедорожник. В нём нет ни «вау-фактора» от дизайна Toyota C-HR, ни ощущения качества Mazda CX-3, но это баланс во всех областях, с достойным упоминанием о производительности и управляемости. Более продуманный подбор материалов и пересмотр работы по сборке сделают этот автомобиль ещё более конкурентоспособным.

[print_gllr id=1906]

Добавить комментарий