Что лучше: Тойота Ленд Крузер Прадо 2019 или Митсубиси Паджеро Спорт 2019 — сравнение моделей

За 2018 год в России было куплено 17 580 новых внедорожников Тойота Ленд Крузер Прадо. По сравнению с 2017 годом, в котором было реализовано 13 755 шт., спрос вырос на 27%. Митсубиси Паджеро Спорт примерно в два раза менее популярна своего конкурента, его статистика следующая: 2017 г. — 4 663 шт., 2018 г. — 9 492 шт., то есть продажи выросли на 104%. Но сможет ли он сохранить темпы роста в 2019 году? Чем отличаются соперники друг от друга? Ответы на эти и другие вопросы вас ожидают в этой статье.

Тойота Ленд Крузер Прадо 2019 или Митсубиси Паджеро 2019

Цены и комплектации

Тойота Ленд Крузер Прадо 2019 модельного года предлагается покупателям в восьми вариантах исполнения: «Классик», «Стандарт», «Комфорт», «Элеганс», «Style», «Престиж», «TRD» и «Люкс Safety» за 2 499 000 — 4 402 000 рублей, а Митсубиси Паджеро Спорт 2019 — в четырёх: «Invite», «Intense», «Instyle» и «Ultimate» за 2 439 000 — 3 210 000 рублей.

Давайте сравним базовые версии моделей. Ленд Крузер Прадо «Классик» с 2,7-литровым бензиновым двигателем (163 л.с.), 5-ступенчатой механической коробкой передач и полным приводом стоит 2 499 000 рублей, а полноприводный Мицубиси Паджеро Спорт «Invite» с 2,4-литровым дизелем (181 л.с.) и 6-ступенчатой «механикой» — 2 439 000 рублей, то есть на 60 000 р. (2%) дешевле. Перечислим отдельно общие и отличительные особенности внедорожников.

Одинаковое оборудование:

  • Фронтальные подушки безопасности;
  • Система курсовой устойчивости с антипробуксовочной системой;
  • ABS — антиблокировочная система тормозов;
  • EBD — электронная система распределения тормозных усилий;
  • Brake Assist — система помощи при экстренном торможении;
  • Передние и задние электростеклоподъемники;
  • Боковые зеркала с электрорегулировкой, электроприводом складывания и обогревом;
  • Система крепления детского кресла ISOFIX;
  • Задние брызговики;
  • Полноразмерное запасное колесо;
  • Гидроусилитель рулевого управления;
  • Механическая регулировка передних сидений;
  • Задние сиденья со складыванием 60:40;
  • Иммобилайзер;
  • Галогенные фары;
  • Регулировка рулевой колонки по вылету и наклону;
  • Обивка сидений тканью;
  • Аудиоподготовка;
  • Центральный замок с дистанционным управлением.

Отличия Toyota Land Cruiser Prado «Классик»:

  • 17-дюймовые стальные колёсные диски;
  • Кондиционер;
  • Сигнализация;
  • Полиуретановое рулевое колесо;
  • Блокировка межосевого дифференциала;
  • Боковые подушки безопасности;
  • Шторки безопасности;
  • Коленная подушка безопасности водителя;
  • Передние брызговики;
  • Датчик света;
  • Сиденье водителя с электрорегулировкой поясничной опоры;
  • Комплект резиновых ковриков для первого и второго рядов сидений;
  • Активные подголовники передних сидений;
  • Система вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»;
  • Электрообогрев лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей.

Отличия Mitsubishi Pajero Sport «Invite»:

  • 18-дюймовые легкосплавные колёсные диски;
  • Климат-контроль;
  • Keyless Operation System (KOS) — система дистанционного доступа в автомобиль и запуска двигателя кнопкой без ключа.
  • Кожаная отделка руля;
  • Принудительная механическая блокировка заднего дифференциала;
  • Двухскоростная раздаточная коробка;
  • AM/FM тюнер, CD/MP3 плейер, USB, Bluetooth;
  • Кнопки управления аудиосистемой на рулевом колесе;
  • Круиз-контроль с кнопками управления на рулевом колесе;
  • Hill Start Assist (HSA) — Система помощи при подъеме;
  • Автоматическая система разблокировки дверей при аварии;
  • Датчик контроля давления в шинах TPMS;
  • TSA (курсовая стабилизация прицепа);
  • Передние противотуманные фары;
  • Рейлинги на крыше;
  • Обшитый кожей рычаг переключения передач;
  • Подогрев передних сидений.

Pajero Sport в начальной комплектации выглядит предпочтительнее, особенно бросается в глаза отсутствие какой-либо аудиосистемы у оппонента.

Тойота Ленд Крузер Прадо 2019 или Митсубиси Паджеро 2019

Технические характеристики

Длина/ширина/высота/колёсная база Toyota Land Cruiser Prado 2019 составляют 4840/1885/1890/2790 мм, а Mitsubishi Pajero Sport 2019 — 4785/1815/1805/2800 мм. Дорожный просвет одинаковый — 215 мм. Емкость топливного бака заметно больше у Прадо — 87 литров против 68/70 л (дизельная/бензиновая версия). Его снаряжённая масса также выше в среднем на 150 кг в зависимости от модификации. Что касается вместительности багажного отделения, то здесь необходимо отметить, что Тойота может быть приобретена как в 5-местном исполнении — 621/1934 л, так и в 7-местном — 104/1833 л (при разложенных / сложенных задних сиденьях). Соперник же предлагается только с двумя рядами — 715/1815 л. Все версии моделей оборудованы системой полного привода.

Линейка Тойота Ленд Крузер Прадо 2019 представлена тремя двигателям — двумя бензиновыми: 2,7-литровым (163 л.с./246 Нм); 4,0-литровым (249 л.с./381 Нм) и одним 2,8-литровым дизелем (177 л.с./450 Нм). А Митсубиси Паджеро Спорт 2019 — двумя моторами: 3,0-литровым бензиновым (209 л.с./279 Нм) и 2,4-литровым дизелем (181 л.с./430 Нм). Трансмиссий у конкурентов по две: Прадо — 5-ступенчатая механическая и 6-ступенчатая автоматическая коробки передач, Паджеро Спорт — 6-ступенчатая «механика» и 8-ступенчатый «автомат».

Тойота Ленд Крузер Прадо 2019 или Митсубиси Паджеро 2019

Осталось сравнить динамические характеристики и топливную экономичность оппонентов. Время разгона с 0 до 100 км/ч (расход топлива в режимах город/трасса/смешанный) для Toyota Land Cruiser Prado 2019 vs Mitsubishi Pajero Sport 2019 составляет:

  • 2,7 (163 л.с.) 6АТ / 4,0 (249 л.с.) 6АТ vs 3,0 (209 л.с.) 8АТ — 13,9 с (-/-/11,7 л) / 8,8 с (14,5/8,4/10,6 л) vs 11,7 с (14,5/8,9/10,9 л);
  • 2,8 D (177 л.с.) 6АТ vs 2,4 DI-D (181 л.с.) 8АТ — 12,7 с (9,2/6,3/7,4 л) vs 12,3 с (9,8/7,0/8,0 л).

И отдельно укажем характеристики оставшихся конфигураций:

  • Прадо 2,7 (163 л.с.) 5МТ — 13,8 с (-/-/11,3 л);
  • Паджеро Спорт 2,4 DI-D (181 л.с.) 6МТ — 11,4 с (8,7/6,7/7,4 л).

Как мы видим, самой динамичной оказывается версия Prado с 249-сильным бензиновым мотором, которому требуется изрядное количество топлива. Менее мощный 163-сильный двигатель демонстрирует наихудшую динамику, при этом устанавливая в этой паре антирекорды экономичности. Часть данных Toyota не указывает, что выглядит вполне логичным, учитывая, как цифры скрываются за прочерками.

Стоимость владения

Далее сравним стоимость технического обслуживания (работа + запчасти) бензиновых версий внедорожников у официальных дилеров в Москве до пробега в 60 000 километров (включительно).

Тойота Ленд Крузер Прадо 2016 («ТЦ Кунцево»):

  • ТО-1 (10 000 км) — 18 291 руб.;
  • ТО-2 (20 000 км) — 28 166 руб.;
  • ТО-3 (30 000 км) — 18 291 руб.;
  • ТО-4 (40 000 км) — 44 457 руб.;
  • ТО-5 (50 000 км) — 18 291 руб.;
  • ТО-6 (60 000 км) — 27 291 руб.

Итого: 154 787 рублей.

Митсубиси Паджеро Спорт 2019 («Рольф Центр»):

  • ТО-1 (15 000 км) — 13 045 руб.;
  • ТО-2 (30 000 км) — 18 631 руб.;
  • ТО-3 (45 000 км) — 28 620 руб.;
  • ТО-4 (60 000 км) — 19 831 руб.

Итого: 80 127 рублей, то есть на 74 660 р. (48%) дешевле. В пересчёте на 1 километр пробега расходы предстоят следующие: Prado — 2 рубля 58 копеек, Pajero Sport — 1 рубль 34 копейки.

Тойота Ленд Крузер Прадо 2019 или Митсубиси Паджеро 2019

И в завершение узнаем, во сколько обойдётся КАСКО на новые внедорожники. Для этого в качестве исходных данных будем использовать базовые комплектации моделей, которыми в Москве будет управлять женатый 44-летний мужчина с двумя детьми и 24-летним водительским стажем. В зависимости от компании цена полиса для Toyota Land Cruiser Prado 2019 vs Mitsubishi Pajero Sport 2019 получается:

  • «Ингосстрах» — 79 132 р. vs 119 836 р.;
  • «Согласие» — 84 767 р. vs 84 202 р.

То есть в среднем страховка от рисков угона и ущерба владельцу Паджеро Спорт обойдётся на 25% дороже.

Резюме

Тойота Ленд Крузер Прадо — это во многом имиджевый автомобиль, демонстрирующий окружающим свою силу и мощь. Это приходится по душе его владельцам, готовых переплачивать как за сам внедорожник, так и за его техническое обслуживание, а также регулярно оставляющих крупные суммы на заправках. В качестве существенного конкурентного преимущества Prado отдельно стоит указать возможность приобретения 7-местной версии, недоступной у соперника. Митсубиси Паджеро Спорт в свою очередь создан для более прагматичных покупателей, благодаря которым разрыв между моделями с каждым годом становится всё меньше. За первые семь месяцев 2019 года статистика продаж на российском рынке была следующей: Prado — 6 452 шт., Pajero Sport — 3 696 шт.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *