Тест-драйв Chevrolet Blazer 2019

Компания Chevrolet никогда не стеснялась вернуть бездействующую табличку с названием модели, если считала, что это вызовет интерес к новому продукту. В последнем примере мы имеем Chevrolet Blazer 2019 модельного года, совершенно новый двухрядный кроссовер среднего размера, который заполняет разрыв в цене и размерах между моделями Equinox и Traverse.

Chevrolet Blazer 2019

Но не надейтесь увидеть современный взгляд на хваленый K5 Blazer 1970-х или 1980-х. Конечно, приятно мечтать о Блейзере, больше похожем на уменьшенный Tahoe и, возможно, частично перекликающимся с Toyota 4Runner. Но реальность такова, что, подобно сегодняшнему Jeep Cherokee, этот новый Blazer представляет собой гораздо более одомашненное видение своего с любовью вспоминаемого предшественника. Теперь это больше городской пижон, чем горный козёл.

Это не значит, что Блейзер разочаровывает. Фактически, это именно то, чего на самом деле хотят многие покупатели в наши дни. Он обтекаемый, вместительный, безопасный и загружен новейшими функциями и технологиями.

Не грубый, но лихой

Одним из привлекательных качеств старых Блейзеров был их массивный угловатый стиль. Они выглядели как небольшие грузовички, которые могли принять на себя удары от плохих дорог и выдержать их, потому что могли. Сегодняшний Blazer предлагает больше уличного смысла, чем бездорожья. Широкая решетка радиатора, тонкие дневные ходовые огни и линия боковых окон, которая поднимается спереди и сужается сзади, больше обязаны эстетике Camaro, чем любому внедорожнику Chevy. В зависимости от модификации Блейзер может выглядеть изысканным (стандартная комплектация Blazer), спортивным и грозным (отделка RS, с более крупными колесами и красно-чёрными акцентами) или эффектным (хромированная отделка Premier).

Chevrolet Blazer 2019

Конечно, решетка радиатора может казаться перегруженной, но ее размеры позволили инженерам Chevy сделать широкую колею подвески, изменяя тем самым стабильность и управляемость автомобиля. Большее пространство между колесами также помогает для размещения дополнительной полноприводной системы Blazer, предлагаемой в двух вариантах. В стандартной комплектации Blazer используется задний дифференциал с одним сцеплением, в то время как в отделках RS и Premier используется блок двойного сцепления с гидравлическим управлением.

Последняя конфигурация может направлять до 100 процентов мощности двигателя на любое заднее колесо, которое нуждается в дополнительном сцеплении в скользкой ситуации, что помогает при движении во время дождя или снега. Но компания Chevrolet также хотела увеличить характеристики Блейзера и на сухих дорогах. Теперь повороты могут быть выполнены немного быстрее с полным тяговым усилием. Также система может быть отключена для уменьшения расхода топлива. Даже если новый Blazer не выглядит частью бездорожья, используемый современный подход к управлению всеми четырьмя колесами сохраняет связь с его легендарным прошлом.

Шести достаточно

Бесполезно предлагать новейшую систему полного привода, если двигатель не сможет обеспечить её необходимой мощностью. Вы не найдете здесь большой V8, как 40 лет назад, но V6 в сегодняшнем Блейзере — серьезный агрегат. 3,6-литровый шестицилиндровый двигатель (308 лошадиных сил, 366 Нм крутящего момента) выдаёт мощность, плавно разгоняющую автомобиль, при этом расходуя до 10,7 литра на 100 км в смешанном режиме (11,2 л с полным приводом). Приятный звук силового агрегата сопутствует спокойной езде. Только когда Вы с максимальным усилием давите на педаль газа, заставляя автоматическую трансмиссию с девятью скоростями понижать четыре или пять передач, двигатель начинает звучать громко и грубо.

Базовая модель поставляется с 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 193 л.с. и 188 Нм крутящего момента. Эта модификация также идет с 9-скоростной автоматической коробкой передач, но она не предполагает полный привод. У нас не было возможности покататься на Блейзере с этим двигателем, но мы знаем, что он расходует 9,4 литра на 100 км в смешанном режиме. Так что этот автомобиль, вероятно, должен заинтересовать водителей, ищущих наивысшую экономию топлива.

Вы могли бы даже ездить с небольшим прицепом. Должным образом оборудованный Блейзер с четырьмя цилиндрами может тянуть до 680 кг. Однако для серьёзной буксировки вам понадобится V6. Оснащенный дополнительным пакетом для максимальной буксировки, V6 Blazer может тянуть до 2040 кг. В пакет также добавлены удобные навигационные линии в вид сверху для задней камеры, чтобы упростить подключение прицепного устройства.

Chevrolet Blazer 2019
На дороге Blazer чувствует себя солидным и ловким. Его реакция не такая мгновенная, как, например, у внедорожников Mazda, но Блейзер входит в повороты и совершает перестроения с удивительной резкостью и хорошо справляется с повседневной амортизацией и кренами автомобиля с высоким центром тяжести. Рулевое управление плотное, но кажется немного искусственным. Нет ощущения дороги или четкого понимания того, что делают шины. Несмотря на это, Blazer по-прежнему абсолютно гармоничен на любых скоростях.

Интерьер

Blazer предлагает множество основных удобств, которые водители ожидают сегодня в семейном кроссовере. Среди них нет съемного верха, как предлагал K5, но дополнительный панорамный люк на крыше является хорошей заменой. Вы также получаете стандартное сдвигающееся и откидывающееся заднее сиденье, помогающее увеличить ограниченный запас по высоте, с которым столкнутся пассажиры ростом более 180 см, едущие сзади. Как ни странно, внутреннее пространство Блейзера не намного больше, чем у компактного Equinox. Blazer предлагает лишь немного больше пространства для ног, над головой и места в багажнике, чем Equinox. Но благодаря разнице в ширине автомобилей, пассажирам не приходится постоянно ударяться локтями — что оценят семьи с быстро растущими детьми.

Качество материалов салона высокое. Кожаная обивка в самой дорогой комплектации не относится к классу люкс, но она мягкая на ощупь и, как нам кажется, износостойкая. То же самое можно сказать о разных материалах, в том числе о пластмассах, которые покрывают приборную панель и двери. Они, безусловно, не премиум-класса, но точно подходят для непростого семейного использования, с которым столкнется большинство Блейзеров. Также стоит отметить перчаточный ящик с электронным замком и активное шумоподавление, которое многим понравится в долгой дороге.

Audi Q8 2019

Информационно-развлекательные технологии на высоте. Новый 8-дюймовый сенсорный экран является основным интерфейсом и обеспечивает четкую графику. Вы также получаете камеру заднего вида с высоким разрешением и несколькими ракурсами, четыре USB-порта, встроенный Wi-Fi и интеграцию iPhone или смартфонов на базе Android. Модернизированная система, доступная в комплектациях Blazer и RS и стандартная для Premier, включает навигацию, потоковую передачу звука по Bluetooth для двух устройств и возможность сохранять профили пользователей для разных водителей. Каждый водитель в семье может сохранить личные настройки аудио и климат-контроля, а также даже более мелкие детали, такие как продолжительность освещения при посадке и выходе из автомобиля. Это приятный штрих, позволяющий некоторую персонализацию, которую мы ожидаем в эпоху личных устройств.

Другие опции включают в себя беспроводную зарядку, ещё один дисплей с показаниями различных приборов, два дополнительных порта USB (включая USB-C), 120-вольтовую розетку бытового типа, бесконтактную дверь багажного отделения, подогрев задних сидений и систему управления грузом с напольными рельсами и ограждением. Последнее может звучать так, как будто это вам никогда не понадобится. Но учтите, что Blazer предлагает только 1810 литров грузового пространства с его 60/40-раздельными сложенными сиденьями и чуть меньше половины, когда спинки задних кресел находятся в вертикальном положении. Даже с парой сумок и фотооборудованием грузовой отсек был очень удобен на нашем автомобиле.

Chevrolet Blazer 2019
Наконец, Blazer предлагает хорошее дополнение к сегодняшним вспомогательным средствам для водителя, которое вы по достоинству оцените, потому как линии окон существенно ограничивают боковой обзор. Мониторинг «мертвых зон», оповещение о смене полосы движения и заднем перекрестном движении, а также датчики парковки сзади входят в комплектацию Premier и предлагаются в качестве дополнительных опций на всех остальных уровнях отделки.

Бульвар или проселочные дороги

Chevrolet Blazer 2019 модельного года поступил в продажу в настоящее время по цене от 29 995 долларов для базовой комплектации Blazer L, хотя вы с большей вероятностью найдете Blazer 2.5L на ценниках дилеров (33 495 долларов). Выбор в пользу двигателя V6 начинается с 34 495 долларов, а комплектации Premier — с 43 895 долларов.

Так это ретро-дань уважения, на которую мы надеялись, когда впервые услышали, что Блейзер возвращается? Нет.

Наши надежды не особо оправдались, поскольку аргументы в пользу суровых внедорожников с кузовом на раме становятся всё более слабыми. А полное отсутствие преемственности он успешно компенсирует мощным двигателем V6, новейшими техническими функциями и отличной управляемостью. Как претендент среди двухрядных внедорожников среднего размера (таких как Nissan Murano 2019, Honda Passport 2019 и др.), Blazer не нуждается в помощи своего прошлого, чтобы сделать его серьёзным соперником.

[print_gllr id=1387]

Добавить комментарий