Тест-драйв Volkswagen Jetta GLI 2019

Внедорожники почти полностью вытеснили с автомобильного рынка универсалы. А поскольку потребители всё чаще устремляют свои взгляды на скучные, а иногда и неуклюжие компактные кроссоверы, увядание небольших хэтчбеков и седанов, вероятно, наступит совсем скоро. Но Volkswagen, который имеет богатую историю создания привлекательных хэтчбеков и забавных в управлении седанов, не сдаётся так легко, как некоторые другие автопроизводители. В качестве доказательства немецкая компания представила Volkswagen Jetta GLI 2019 модельного года.

Volkswagen Jetta GLI 2019
Основанный на модернизированной Джетте 2019 года, новый GLI обещает быть намного более лучшим автомобилем, чем исходная версия, предоставляя все достоинства хэтчбека GTI, но в форме седана. Проведя некоторое время с новой Jetta 2019, мы думаем, что у класса небольших седанов, может быть, появился новый спаситель.

Первые впечатления

VW применил свою типичную сдержанность при создании нового GLI. Утончённый стиль от GTI — красная полоса на решетке радиатора, более агрессивно выглядящий передний бампер и отсутствие хрома — хорошо подходит для Jetta. Джетта GLI в комплектации «35th Anniversary Edition» дополнительно получает темно-серые колеса с красной полосой на ободах. Они более поляризованные, в то время как стандартные колеса выглядят достаточно просто.

Внутри это смесь стандартной Jetta и GTI. Руль с плоской нижней частью, позаимствованный у GTI, — один из лучших в настоящий момент. Сиденья GTI не подверглись трансформации, но ткань GLI или опциональные кожаные сиденья выполняют приличную работу, удерживая вас и ваших пассажиров на месте в крутых поворотах. Менее приятна жесткая пластиковая отделка внутри автомобиля, которая выделяется гораздо сильнее, чем в обычной Jetta из-за более высокой цены GLI.

Volkswagen Jetta GLI 2019

Приборная панель поставляется в двух вариантах: аналоговая — с информационно-развлекательным экраном диагональю 6,5 дюйма или полностью цифровая, похожая на ту, что есть в Golf R, с 8-дюймовым стеклянным сенсорным экраном. Аналоговая система всё чётко показывает, а 6,5-дюймовым сенсорным экраном удобно пользоваться. Но внешний вид и графика дополнительного 8-дюймового экрана выглядят предпочтительнее стандартного модуля. Он также немного лучше заполняет приборную панель и придает GLI более современный, премиальный вид.

Технические характеристики

Из трех доступных комплектаций у нас была возможность попробовать две: «35th Anniversary Edition» среднего уровня с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и топовую «Autobahn», оснащённую семиступенчатым ​​автоматом с двойным сцеплением (DSG). Независимо от комплектации, вы получаете 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который развивает 228 лошадиных сил и крутящий момент в 350 Нм — именно то, что доступно в GTI. И никого не удивляет, что GLI чувствует себя значительно быстрее, чем прошлогодняя модель благодаря дополнительным 18 л.с. и 70 Нм крутящего момента. Предполагаемая экономия топлива одинакова для любой трансмиссии. По оценкам EPA у вас будет расход топлива 8,4 литра на 100 км в комбинированном режиме (9,4 л — в городе / 7,4 л — на трассе).

Механическая коробка передач плавная и комфортная в использовании, а к сцеплению быстро привыкаешь. И если у вас есть базовые навыки езды на автомобилях с «механикой», то сможете сразу переключаться как на повышенную, так и на пониженную передачу без каких-либо рывков. Если начинают появляться какие-то претензии к динамике автомобиля, то это значит, что передачу требуется понизить. Несомненно, двигатель обладает широким диапазоном крутящего момента, который не требует постоянных переключений для извлечения максимальной мощности. Поэтому большинство извилистых дорог может быть преодолено на одной передаче или, возможно, на двух. Частые переключения позволят вам использовать эту приятную коробку передач с невысокой прибавкой в эффективности.

Volkswagen Jetta GLI 2019

С другой стороны, семиступенчатая DSG имеет более короткие передаточные числа и на одно больше. Автоматическая коробка является вашим сообразительным партнером на любой дороге. Но если захотите управлять коробкой вручную, то обнаружите, что меняете передаточные числа чуть медленнее, чем это происходит в автоматическом режиме. В любом случае переключения очень быстрые и исключительно плавные, а дополнительная передача добавляет ощущение скорости. Обе эти коробки передач настолько хороши, что вы не ошибётесь в любом случае, выбирая одну из них.

В движении

Только для комплектации «35th Anniversary Edition» VW устанавливает адаптивную подвеску, которая, как мы обнаружили, вносит заметные изменения. В режиме «Normal» GLI с этой подвеской искусно балансирует между управляемостью и комфортом пассажиров. Когда выбран «Sport», автомобиль мгновенно чувствует себя более подтянутым и управляемым. Даже стандартная подвеска очень хорошо поглощает удары на неровных дорогах, сохраняя при этом самообладание.

Одна из дорог, которую мы использовали для тестирования Jetta GLI, состояла из бесконечного количества узких, наклонных и слепых поворотов. Этот путь представлял собой сложное испытание, и GLI на удивление хорошо себя зарекомендовал. Рулевое управление не передаёт мельчайших деталей, но его точность и вес очень хороши. А хитрый передний дифференциал Volkswagen VAQ с ограниченным проскальзыванием, который использует управляемый компьютером гидравлический блок сцепления, обеспечивает достаточную тягу с минимальной пробуксовкой и крутящим моментом при выходе из низкоскоростных поворотов.

Volkswagen Jetta GLI 2019

Скорость автомобиля на таких дорогах очень сильно зависит от тормозов. И чтобы справиться с подобной нагрузкой VW установил более крупные тормоза повсюду, в том числе 13,4-дюймовые спереди от Golf R. Педаль интуитивно понятна, и мы обнаружили, что одинаково легко сильно затормозить как в слепом повороте, так и перед загорающимся красным сигналом светофора на прямом участке дороги. Особо следует упомянуть о летних шинах Hankook Ventus Evo3, которыми были оснащены наши тестовых автомобили. Jetta GLI поставляются в стандартной комплектации со всесезонными шинами. Но мы обнаружили, что другие автомобили из модельной линейки Volkswagen не оправдывают ожиданий, когда так оборудованы. Если вы можете приобрести летнюю резину, сделайте это и по максимуму используйте свой GLI.

Цена, комплектации и конкуренты

Volkswagen Jetta GLI 2019 модельного года уже у дилеров. Доступны три комплектации: S, 35th Anniversary Edition и Autobahn — каждая из них предоставляет вам на выбор механическую или DSG автоматическую коробки передач. S начинается с $ 26 890. Autobahn с DSG продаётся за 30 890 долларов.

В то время как некоторые производители пытаются отвлечь внимание покупателей от разумных седанов к кроссоверам и внедорожникам, приятно видеть, что Volkswagen предлагает отличный автомобиль C-класса с разумным балансом практичности и производительности. Нет сомнений в том, что Фольксваген Джетта GLI 2019 года понравится значительному числу преданных седанам покупателей. Но жёсткая конкуренция не будет исходить от Civic Si, Mazda 3 2019 или даже Subaru WRX. Самый главный соперник — это собственный GTI.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *