Тест-драйв Jaguar XE 2020

Мы обнаружили, что Jaguar XE оказался приятным седаном начального уровня класса люкс, когда он дебютировал в 2017 году. С другой стороны, он предлагал резкую управляемость, плавную езду и доступный двигатель V6, который обеспечивал отличную производительность. Но мы также критиковали качество материалов салона XE, которые показались нам ниже среднего, ограниченное пространство на задних сиденьях и довольно грубую систему остановки-пуска двигателя. Для покупателей автомобилей подобные недостатки могут стать достаточной причиной для приобретения конкурентов.

Jaguar XE 2020
Спустя три модельных года Jaguar XE 2020 получает множество обновлений. Сохранил ли Jaguar лучшие черты XE, исправляя его недостатки? Мы отправились на мероприятие, организованное компанией Jaguar на юге Франции, чтобы в этом разобраться.

Что-то новое, что-то старое

Легко пропустить тонкие изменения спортивного экстерьера XE, просто обойдя вокруг автомобиля и не присматриваясь к деталям. Передние фары получили новую форму, а светодиоды теперь входят в стандартное оборудование. Воздухозаборники по бокам решетки радиатора теперь больше и выглядят агрессивно, хотя при ближайшем рассмотрении только пассажирская сторона фактически функциональна.

Рестайлинг заднего бампера добавил вентиляционных отверстий (которые являются исключительно эстетическими), наконечники выхлопных газов отодвинуты дальше от центральной линии, а задние фонари теперь светодиодные. Что еще более важно, есть большие изменения, как только вы попадете внутрь XE, о которых мы поговорим позже.

Когда он поступит в выставочные залы этим летом, Ягуар XE 2020 предстанет перед покупателями в уменьшенной линейке, которая будет состоять всего из двух комплектаций — S и R-Dynamic S — и двух вариантов двигателя с четырьмя цилиндрами. Эти четырехцилиндровые двигатели переносятся практически без изменений, но получают другие названия. P250 (в прошлом году его называли 25t) означает, что XE оснащён 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который развивает мощность 247 лошадиных сил и 365 Нм крутящего момента. Автоматическая коробка передач с восемью скоростями передает мощность на заднюю ось или, за дополнительные 2000 $, всем четырём колесам. У P300 (ранее 30t) модернизированная версия этого двигателя, который производит 296 л.с. и 400 Нм крутящего момента. Полный привод является стандартным для P300.

Jaguar XE 2020

Jaguar прекратил выпуск XE предыдущих V6 и дизельных двигателей, хотя некоторые образцы сверхмощного (и очень ограниченного выпуска) XE Project 8 всё ещё могут быть доступны. Цены на базовый Jaguar XE P250 S 2020 модельного года стартуют от 40 895 долларов. Модель XE P300 R-Dynamic S будет стоить от $ 47,990.

Отправляемся в путь

Если вам не нужен полный привод, мы рекомендуем заднеприводный XE P250 S. Мы не почувствовали достаточной разницы между этой моделью и P300, чтобы оправдать скачок в цене, хотя инженеры компании Jaguar утверждают, что P300 разгонится до 100 км в час за 5,6 секунды по сравнению с 6,4 секунды P250.

Мы ездили на обеих моделях по извилистым дорогам над Французской Ривьерой по мокрому, сухому, гладкому и ухабистому дорожному покрытию. Оба тестовых автомобиля XE обеспечивают одинаковую степень восторга в сочетании с уверенностью, которая поощряет энергичное вождение. Имеются достаточное сцепление на поворотах, точность рулевого управления и мощность, чтобы ускорить пульс, в то время как тормоза остаются надёжными после интенсивного и длительного использования. Переключение передач происходит быстро и плавно, независимо от того, в какой дорожной ситуации вы находитесь.

Jaguar XE 2020

Езда XE остаётся ровной и плавной, что производит глубокое впечатление с учётом того, с каким энтузиазмом этот автомобиль проходит повороты. В салоне также приятно тихо на скоростях шоссе и на более грубых поверхностях. Однако звук четырехцилиндровых двигателей не кажется особенно вдохновляющим. На этих эпических дорогах или в условиях интенсивного движения XE предельно лёгок в управлении. Он имеет восхитительное сочетание комфорта и производительности, что является символом его немецких конкурентов.

К сожалению, топливосберегающая автоматическая система остановки-пуска двигателя функционирует так же медленно и заметно, как и раньше. Это стало невыносимо на перегруженных дорогах при въезде и выезде из пляжных городов. К счастью, для отключения требуется всего лишь одно нажатие кнопки. Этот конкретный элемент управления находится в том же ряду кнопок, что и переключатель режимов движения. Переключение между Dynamic и Comfort не создает большой разницы, кроме того, что в динамическом режиме обороты двигателя выше. Более резкий отклик дроссельной заслонки и жесткую адаптивную подвеску в режиме Dynamic было трудно распознать.

Внутри

Пару лет назад об XE можно было сказать, что пластмасса на дверных панелях и боковых сторонах консоли разочаровывает, и подгонка могла бы быть лучше. Некоторые кнопки скрипят. Но теперь с обновлением 2020 года мы рады сообщить, что эта критика больше не применяется. Есть больше мягких на ощупь материалов, чтобы сделать Ягуар XE 2020 конкурентоспособным в своем классе. Кроме того, имеются переделанные передние сиденья, большие подлокотники и карманы в дверях, более качественные облицовочные покрытия, селектор передач с пистолетной рукояткой F-типа заменил предыдущий дисковый и новое высококачественное рулевое колесо.

Jaguar XE 2020
В список опций добавлены проекционный дисплей на лобовое стекло, двухэкранная информационно-развлекательная система из I-Pace, виртуальная приборная панель, беспроводная зарядная панель и виртуальное зеркало заднего вида.

Новый двухэкранный дисплей на сегодняшний день является самой яркой новой особенностью: нижний дисплей управляет функциями климат-контроля, а верхний — выполняет все остальные функции информационно-развлекательной системы. Это привлекательно, но, к сожалению, данная система демонстрирует чуть ли не самую медленную работа в отрасли. Однако к её чести, мы никогда не сталкивались с системными сбоями и надоедливыми ошибками, которые преследовали автомобили Jaguar в последние годы. Использование Apple CarPlay и Android Auto значительно облегчает работу с системой.

Менее очевидным, но всё же очень приятным дополнением является стандартное звукоизолированное ветровое стекло, которое помогает делать салон тише на шоссе. Для покупателей в теплых климатических условиях мы рекомендуем пропускать имеющееся обогреваемое ветровое стекло и его слегка отвлекающие нагревательные элементы, вплетённые внутрь. Также доступно новое виртуальное зеркало заднего вида. Экран в зеркале может проецировать прямую трансляцию с камеры заднего вида, установленной внутри антенны-плавника. В изображении с высоким разрешением задние стойки крыши исключены для беспрепятственного обзора. Даже передний пассажир может посмотреть в зеркало, чтобы увидеть, что находится за машиной.

Jaguar XE 2020

Передние сиденья достаточно просторны для более высоких взрослых и обеспечивают отличную боковую поддержку при движении Jaguar XE 2020 по извилистой дороге. Задние сиденья остались прежние и лучше подходят для менее крупных пассажиров. Пассажир ростом 180 см, сидя сзади, будет упираться головой в обшивку потолка, а короткие и низкие подушки сиденья не обеспечивают достаточную поддержку для бедер. Для таких людей задний диван подойдёт только для коротких поездок.

За этими сиденьями багажник больше среднего объема в классе, в котором легко помещаются очень громоздкий чемодан и ручная кладь. Узкое отверстие усложняет загрузку/разгрузку багажа, но низкая высота подъема немного уменьшает прикладываемые усилия.

Цена и конкуренты

Улучшения в интерьере Jaguar XE 2020 модельного года, вероятно, повысят его общий балл, как только у нас появится возможность оценить его полностью. Это может сделать выбор между Jaguar и основными конкурентами Mercedes C-Class, Audi A4, Volvo S60 2019 и совершенно новым BMW 3 Series 2019 намного сложнее. Но это ведь здорово, не правда ли?

Jaguar XE 2020

За наши деньги модель XE P250 S — на наш взгляд имеет лучшее соотношение производительности и цены. Экономия по сравнению с P300 R-Dynamic S может позволить вам быть более раскованными с дополнительными опциями. И мы добавили бы пакет технологий (головной дисплей и два монитора, виртуальное зеркало, а также зарядную панель), а также набор опций помощи водителю (монитор слепых зон, адаптивный круиз-контроль и высокоскоростное автоматическое торможение).

В целом, этот обновленный Ягуар XE 2020 модельного года является изящной и привлекательной альтернативой известным немецким седанам по сходным ценам. Volvo S60 обладает значительным ценовым преимуществом по сравнению со всеми этими моделями, но мы считаем, что дополнительные затраты на Jaguar по сравнению с Volvo стоят того.

[print_gllr id=1894]

Добавить комментарий