2022 Фольксваген Поло «Респект»: комплектация, цены, конкуренты

Фольксваген Поло 2022

«Респект» – это вторая комплектация Фольксваген Поло 2022 модельного года, если идти от базовой версии к максимальной. В данном варианте исполнения немецкий лифтбек доступен в трёх модификациях: 1.6-литровый 90-сильный бензиновый двигатель, соединённый с 5-ступенчатой механической коробкой передач, и 1.6-литровый 110-сильный бензиновый мотор с 5-ступенчатой «механикой» или 6-ступеначатым «автоматом».

Комплектация и цены

Фольксваген Поло «Респект» 2022 модельного года продаётся у официальных дилеров в России за 1 118 900, 1 158 900 и 1 211 900 рублей в зависимости от сочетания силовых агрегатов. Минимальная стоимость соответствует двигателю меньшей мощности, а следующие две цены отражают стоимость доплаты за автоматическую трансмиссию – 53 000 рублей.

Все внешние элементы Volkswagen Polo «Respect» окрашены в цвет кузова: бамперы, наружные ручки дверей, корпуса боковых зеркал. На автомобиле установлены 15-дюймовые стальные колёсные диски с шинами 185/60 R15. В общем, ничем не примечательный экстерьер, если бы не светодиодные передние фары рефлекторного типа и задние фонари, которые особенно выделяются в тёмное время суток.

Безопасность немецкого лифтбека в данном варианте исполнения находится на стандартном базовом уровне всех ближайших конкурентов. Спереди установлены две фронтальные подушки для водителя и пассажира. На всех сиденьях есть подголовники, регулируемые по высоте. А на заднем диване вы сможете благодаря Isofix закрепить детское кресло. За курсовую устойчивость отвечает система динамической стабилизации (ESC). Во время движения в режиме реального времени контролируется давление в шинах. Для вызова экстренных служб реагирования предусмотрено устройство «Эра-Глонасс».

Салон автомобиля отделан тканью. Внутренние ручки дверей с хромированной отделкой. Переднего центрального подлокотника нет. Вместо него только подстаканники. Сиденье водителя регулируется по высоте. Спинка заднего дивана может быть сложена по частям, что очень удобно, когда едешь не один и с громоздким грузом. Карманы во всех дверях, да трёхспицевый руль – вот и всё, чем можно завершить обзор ничем не примечательного интерьера.

Зато уровень комфорта достойный. Имеется всё самое необходимое. Здесь есть кондиционер и аудиосистема с 6.5-дюймовым цветным экраном. Bluetooth, App-Connect и 4 динамика – джентльменский музыкальный набор, которого вполне достаточно для неприхотливого пользователя. Все стёкла дверей и боковые зеркала с электроприводом. Подогрев предусмотрен для передних сидений, наружных зеркал и форсунок омывателя ветрового стекла.

«Респект» vs «Ориджин»

Только если вы остановили свой выбор на 1,6-литровом моторе мощностью 90 лошадиных сил с 5-ступенчатой «механикой», имеет смысл сравнивать две начальные комплектации. Потому что других модификаций у базовой версии попросту нет. «Ориджин» продаётся за 1 068 900 рублей, что на 50 000 рублей дешевле, чем «Респект».

Сэкономив указанную выше суммы, вы лишите себя кондиционера. Боковые зеркала будут регулироваться механически. А про подогревы передних сидений, наружных зеркал и форсунок омывателей ветрового стекла придётся забыть. То есть и летом, и зимой автомобиль будет постоянно напоминать вам о принятом решении.

«Респект» vs «Статус»

Обратить внимание на «Статус» следует, если вам всё-таки больше по душе 110-сильный двигатель. С механической коробкой он будет стоить 1 233 900 руб., а с автоматической – 1 285 900 руб. То есть доплата за более дорогую комплектацию составит 75 000 и 74 000 рублей соответственно.

За эти деньги вместо кондиционера появится климат-контроль. Колёсные диски станут легкосплавными. Салонное зеркало будет с затемнением. На заднем диване окажется подлокотник. В дополнение ко всему этому появится круиз-контроль. А управлять им и аудиосистемой можно будет с помощью кнопок на руле. Рулевое колесо, рычаги коробки передач и стояночного тормоза отделаны кожей. И добавится ещё одна «тёплая» опция – обогрев руля.

Конкуренты

Volkswagen Polo «Respect» 2022 модельного года соперничает на российском рынке со следующими одноклассниками: отечественной Lada Vesta «Luxe Enjoy Pro», чешской Skoda Rapid «Active», корейскими Hyundai Solaris «Comfort» и Kia Rio «Luxe AV».

Лада Веста «Люкс Энджой Про»

Лада Веста 2022
Лада Веста «Люкс Энджой Про» vs Фольксваген Поло «Респект»

1.6 (106 л.с.) 5МТ vs 1.6 (110 л.с.) 5МТ: 1 046 900 р. vs 1 158 900 р. = -112 000 рублей
1.6 (113 л.с.) CVT vs 1.6 (110 л.с.) 6АТ: 1 176 900 р. vs 1 211 900 р. = -35 000 рублей

Как мы видим, отечественный седан дешевле своего немецкого визави. Причём разница в цене версий с автоматическими коробками передач достигает 10% от стоимости автомобиля. Если же сравнить оснащение конкурентов, то Lada Vesta «Luxe Enjoy Pro» почти во всех компонентах превосходит соперника. У него есть легкосплавные колёсные диски, боковые подушки безопасности, парктроники и камера заднего вида, обогревы руля и лобового стекла, датчики света и дождя, климат- и круиз-контроль. «Немец» всему этому многообразию может противопоставить светодиодные фары и фонари, обогрев форсунок омывателей ветрового стекла и систему мониторинга давления в шинах.

Шкода Рапид «Актив»

Шкода Рапид 2022
Шкода Рапид «Актив» vs Фольксваген Поло «Респект»

1.6 (90 л.с.) 5МТ: 1 070 000 р. vs 1 118 900 р. = -48 900 рублей
1.6 (110 л.с.) 5МТ: 1 125 000 р. vs 1 158 900 р. = -33 900 рублей
1.6 (110 л.с.) 6АТ: 1 175 000 р. vs 1 211 900 р. = -36 900 рублей

Чешский седан в одинаковых модификациях оказывается дешевле. Однако Skoda Rapid «Active» уступает сопернику в оснащении примерно на эту разницу в цене. У него нет подогрева передних сидений, боковых зеркал и форсунок омывателя лобового стекла. Регулировки стёкол задних дверей и наружных зеркал механические. Но при этом у «чеха» есть пара опций, которых нет у одноклассника: салонное зеркало заднего вида с экранированием и розетка 12 V в багажнике.

Киа Рио «Люкс AV»

Киа Рио 2022

Киа Рио «Люкс AV» vs Фольксваген Поло «Респект»

1.6 (123 л.с.) 6МТ vs 1.6 (110 л.с.) 5МТ: 1 159 900 р. vs 1 158 900 р. = 1 000 рублей
1.6 (123 л.с.) 6АТ vs 1.6 (110 л.с.) 6АТ: 1 199 900 р. vs 1 211 900 р. = -12 000 рублей

Kia Rio «Luxe AV» стоит на 1 000 руб. дороже и на 12 000 руб. дешевле немецкого соперника с «механикой» и «автоматом» соответственно. При этом «кореец» оборудован климат-контролем, а не кондиционером, подогревами руля и лобового стекла, задними парктрониками, рулевое колесо и рычаг коробки передач отделаны кожей. Но фары и фонари у него галогенные.

Хендай Солярис «Комфорт»

Хендай Солярис 2022

Хендай Солярис «Комфорт» vs Фольксваген Поло «Респект»

1.4 (100 л.с.) 6МТ vs 1.6 (90 л.с.) 5МТ: 1 131 000 р. vs 1 118 900 р. = 12 100 рублей
1.6 (123 л.с.) 6МТ vs 1.6 (110 л.с.) 5МТ: 1 156 000 р. vs 1 158 900 р. = -2 900 рублей
1.6 (123 л.с.) 6АТ vs 1.6 (110 л.с.) 6АТ: 1 196 000 р. vs 1 211 900 р. = -15 900 рублей

Hyundai Solaris «Comfort» со 100-сильным двигателем дороже своего соперника на 12 000 рублей, а с мотором большей мощности – дешевле на 2 900 и 15 900 рублей в зависимости от трансмиссии. При сравнении установленных опций так же не всё однозначно. «Кореец» получил круиз-контроль, сигнализацию, подогрев кожаного руля, электрорегулировку поясничной поддержки водительского сиденья, на два динамика и на одну 12-вольтную розетку спереди больше. А «немец» – обогрев форсунок омывателя ветрового стекла, светодиодные фары и фонари.

Выводы

Фольксваген Поло «Респект» 2022 модельного года в отличие от базовой версии уже можно всерьёз рассматривать для покупки – в нём есть всё самое необходимое и даже больше. Имеется ввиду светодиодная оптика, которая с одной стороны повышает стоимость модели, а с другой – служит неоспоримым конкурентным преимуществом. Только Шкоду Рапид «Актив» этим не удивить, но «чех» отпугивает механическими регулировками и меньшим количеством «тёплых» опций, хотя и стоит дешевле. Лада Веста «Люкс Энджой Про» выглядит самым привлекательным автомобилем с точки зрения цены и оснащения. Киа Рио «Люкс AV» заберёт часть покупателей себе за счёт климат-контроля и большего количества подогревов. А Хендай Солярис «Комфорт» придётся по душе любителям длинных поездок благодаря круиз-контролю.

Добавить комментарий