BMW 3 Series 2019

С выпуском седана 3 Серии 2019 БМВ начинает последнюю главу истории, которая началась в 1975 году. BMW 3 Series 2019 модельного года обещает быть больше, мощнее, эффективнее и переполненным технологиями по сравнению с уходящей моделью — другими словами, всё, что вы ожидаете от нового Биммера. Но есть одна новость, которая станет ударом по фанатам BMW: механическая коробка передач умерла. По крайней мере, на данный момент все новые модели 3 Series будут поставляться с автоматическими КПП.

В то время как 2% из нас, кто на самом деле покупает «механику», зализывают свои раны, остальные 98%, вероятно, задаются вопросом, что нового в БМВ 3-й Серии. Листовой металл определенно более эволюционный, чем революционный, поэтому нам нужно будет открыть капот, чтобы понять, что делает модель 2019 года такой неординарной.

Немного больше мощности, намного больше Launch Control

Модель 330i 3 Series 2019 получит новый турбированный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель, который производит 255 лошадиных сил, т.е. увеличение на 7 лошадиных сил по сравнению с предыдущей «четверкой». Этот двигатель будет работать исключительно в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. В ней нет увеличения числа скоростей, но передаточное число было изменено: короткие первые передачи для более резвого старта и длинные последние передачи для большей экономичности. Эта трансмиссия также обеспечивает работу Launch Control (система быстрого старта). Даже минимальная модификация 330i 2019, которую вы можете купить, поставляется со 100-процентно большим контролем старта, чем модель 2018 года.

Как ни странно, заявленное время разгона с 0 до 100 км в час увеличилось на десятую долю секунды — до 5,6 секунды, для 330i 2019. Выбирайте полный привод, однако, и это совсем другая история. Новая система xDrive была обновлена и облегчена, поэтому BMW обещает большую эффективность и более быструю реакцию на действия водителя. Модели 330i xDrive разгоняются с 0 до 100 км/ч за заявленные 5,3 секунды, на две десятых быстрее, чем автомобиль 2018 года.

Топовыми версиями 3 Series 2019 станут новый M340i и M340i xDrive. Эти модели будут использовать тот же самый восьмиступенчатый «автомат» и дополнительно поставляемую систему AWD, но под капотом они будут иметь обновленный 3,0-литровый турбированный рядный двигатель мощностью 382 лошадиных силы. Это почти на 50 лошадиных сил больше, чем у уходящего 340i. Заявленное время разгона до 100 км/ч для M340i xDrive составляет впечатляющие 4,2 секунды. В комплектацию также входят спортивная подвеска и полностью заблокированный задний дифференциал с электронным управлением.

Больше пространства, больше комфорта, больше настроек

В целом, 3 Series 2019 выросла на 7,5 см в длину, 1,5 см в ширину и 1,5 см в высоту, с увеличением колесной базы на 4 см. BMW обещает, что этот рост приведет к увеличению пассажирского пространства, с более комфортным простором для ног и запасом по высоте. Багажное отделение также увеличивается, достигая 482 литров, что значительно больше чем у конкурентов, таких как Audi A4 или Mercedes-Benz C-Class. К счастью, легкие материалы широко использовались по всему автомобилю для снижения веса кузова, шасси и компонентов подвески. Основываясь на спецификациях BMW, снаряженная масса нового автомобиля выросла всего на 18 кг по сравнению с предыдущим модельным годом.

Чтобы помочь вам наслаждаться этим дополнительным пространством, дизайн интерьера и материалы были обновлены. Изображения, которые мы видели до сих пор, немного напоминают текущую 5 Series, но более глянцевую. Заднее сиденье стало более комфортным, а для выбора кожаной обивки доступно 5 вариантов цвета с различными декоративными стежками и швами. Автомобили предыдущего поколения постепенно становились всё скучнее и скучнее по сравнению с новыми конкурентами, но похоже, что BMW держит руку на пульсе, что и продемонстрирует с этими обновлениями.

Возможно, самым интересным достижением в 3 Series является новая подвеска. Адаптивная подвеска M доступна как дополнительная опция, позволяющая водителям регулировать её жесткость на лету в зависимости от их потребностей, но стандартная подвеска — это целая история. Поэтически названые «lift-related dampers» (связанные с подъемом амортизаторы) являются здесь центральным элементом, и они дебютируют на новых 3 Series. По сути, это полностью механический способ, позволяющий подвеске неодинаково реагировать на разные виды сжатий. Это означает, что они могут сопротивляться крену кузова в поворотах или наклонам во время ускорения и торможения, но реагируют с большей степенью соответствия на удары и неровности дороги.

Нам придется подождать и посмотреть, как эта новая подвеска работает в реальном мире, но все предпосылки, что водители останутся довольны, созданы. В последние годы компания BMW сильно пострадала от «mode creep» («режима ползучести»), в котором управляющие интерфейсы могут быть настроены разными способами. Иногда это означает, что вы можете найти подходящий для вас режим, но также может оказаться, что вы совсем не понимаете, для чего инженеры изначально создавали его, и как при этом автомобиль должен себя вести. Новые амортизаторы 3 Series могут оказаться элегантным решением для «режима ползучести», пока они соответствуют своим заявленным характеристикам.

Больше оборудования, больше технологий

BMW 3 серии 2019 года будет поставляться в стандартной комплектации с трехзонным климат-контролем, полностью автоматическими светодиодными фарами и стеклоочистителями. В базовой комплектации установлено 10 динамиков (в качестве опции доступно 16) системы Harman Kardon мощностью 464 Вт. Дополнительно можно заказать дисплей, который изменился как по размеру, так и по функциональности. Теперь он отображает больше необходимой информации на увеличенной площади лобового стекла. Доступна 360-градусная камера с дистанционным 3D-просмотром, которая позволяет владельцам увидеть трехмерное изображение своего автомобиля и его окрестностей на своем смартфоне. Благодаря технология NFC в дверях, водители могут превратить свои телефоны с поддержкой NFC в виртуальные ключи, которые разблокируют Ваш автомобиль.

Полный набор вспомогательных средств водителя и активных функций безопасности BMW включает в себя: адаптивный круиз-контроля с функцией stop-and-go (движение с остановками), удержание полосы движения, мониторинг слепых зон, автоматическое торможение перед препятствием при движении назад и предупреждение о заднем перекрестном движении. Конечно, есть также доступный автоматический помощник по парковке и датчики парковки. Система предупреждения о начале лобового столкновения с автоматическим экстренным торможением (входит в стандартную комплектацию) способна обнаруживать пешеходов и велосипедистов также, как и другие автомобили.

Все эти технологии подпадают под название «Driving Assistant Professional» («профессиональные системы помощи водителю»), и все они должно приводить к тому, что движение на загруженных или свободных дорогах становится менее трудоемким, не говоря уже о сокращении дорожно-транспортных происшествий. Стоит отметить, что это помощник, а не полуавтоматическая система, такая как «Super Cruise» от Cadillac. Другими словами, вам все равно придется держать руки на руле.

Больше технических разговоров

Система iDrive 6.0 от BMW с 8,8-дюймовым сенсорным экраном и 5,7-дюймовым информационным дисплеем водителя является стандартной для всех моделей 3 Series. В iDrive 7.0 доступны 10,25-дюймовый сенсорный экран и 12,3-дюймовая полностью цифровая приборная панели. Новейшая информационно-развлекательная система Live Cockpit Professional ставит BMW в один ряд с такими системами, как Virtual Cockpit от Audi, что предоставляет больше возможностей настройки и отображения. Примечательно, что оба доступных сенсорных экрана сохраняют установленный на консоли контроллер поворотной ручки BMW.

В дополнение к новым информационно-развлекательным технологиям, BMW представляет еще одну технологию — Intelligent Personal Assistant. Это больше, чем просто система голосового управления на абсолютно естественном языке, хотя и это тоже так. Подобно Siri или Alexa, просто скажите «Эй, BMW», и автомобиль ответит на простые команды. Например, скажите машине, что вам холодно, и она включит обогрев сидений. Скажите, что вы устали, и она изменит окружающее освещение, музыку и температуру, чтобы попытаться разбудить вас. Помощник также изучит ваши привычки, маршруты поездок и любимые функции. Учитывая количество функций, доступных в новой 3 Series, упрощение доступа к ним имеет большой смысл.

Еще больше?

Для многих владельцев большая часть радости от предыдущих моделей 3 Series заключалась в том, как она вела себя на дороге. Даже наименее мощные версии чувствовали себя спортивными, и даже загруженный роскошными функциями автомобиль по-прежнему оставался в первую очередь дерзким. Отсутствующая механическая коробка передач новой модели, растянутые размеры и сильный акцент на добавленные технологии могут рассматриваться некоторыми как признаки того, что 3 Series потеряла свою остроту вождения. Такие опасения естественны, особенно учитывая тот факт, что уходящая 3 Series уже попала под шквал критики за ее благодушный характер.

Но в нашем очень ограниченном предпроизводственном тест-драйве мы обнаружили, что новая 3 Series привлекательна и забавна, и является потенциально главным претендентом при покупке автомобиля этого класса. Действительно ли BMW открывает новую главу о компактных роскошных спортивных седанах или заканчивает книгу о тех классических моделях 3 Series, ориентированных на водителя, раз и навсегда?

Цены и дата выпуска

330i и 330i xDrive поступят в продажу в марте 2019 года, с ценами, начинающимися с $ 41,195. M340i и M340i xDrive прибудут позже весной. Официальной даты для будущего гибрида 330e нет, но BMW рассчитывает выпустить его в 2020 году. Традиционную конкуренцию новинке составят Audi A4 и Mercedes-Benz C-Class, а Volvo S60 2019 попробует заявить о себе, как о достойном сопернике.

Добавить комментарий