Chevrolet Camaro Turbo 1LE 2019

Самый легкий, сбалансированный и наименее дорогой Camaro от Chevrolet получает модификацию для трека с Turbo 1LE. Может ли четырехцилиндровый «мускул-кар» быть конкурентом на автокроссе, а не на дрэг-рейсинге? Мы управляли новым Turbo 1LE на треке и на дороге в надежде найти ответ.

Chevrolet Camaro Turbo 1LE 2019

Что означает 1LE?

Камарофилы уже знакомы с пакетом 1LE и его историей, но суть заключается в том, что он разработан, чтобы сделать автомобиль более ориентированным на трек. Вы найдете эту опцию доступной для всех купе Camaro, от 650-сильного Camaro ZL1 до этого автомобиля, который поставляется с турбированным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем.

Вы получаете обновления охлаждения и подвески — более толстые стабилизаторы поперечной устойчивости, перенастроенные амортизаторы, более жесткие втулки и несколько других настроек — наряду со сверхмощной тормозной системой. Колеса имеют диаметр 20 дюймов, летние шины шириной 245 мм спереди и 275 мм сзади.

В дополнение к Normal и Sport вы получаете режим Track, который делает более острыми рулевое управление и реакцию дроссельной заслонки и ослабляет контроль тяги. Как и в других моделях, оснащенных 1LE, присутствует набор доступных дополнительных опций, таких как дисплей на лобовом стекле с изменяемой подсветкой, launch control (управление стартом) и показания приборов, показывающие температуру двигателя и cornering forces (сила поворота). Доступный регистратор данных записывает время круга и видео вашего вождения с наложением данных. О, и у тебя матовый черный капот.

1LE, в отличие от других дилерских автомобилей, предназначен для езды и на гоночном треке. С этой целью Chevy соблюдает гарантию автомобиля, если что-то сломается на гоночной трассе. Больше не нужно, чтобы ваши приятели подталкивали вашу машину к ближайшей дороге общего пользования и притворялись, что вы сломали полвала, когда проехали через яму.

Chevrolet Camaro Turbo 1LE 2019

Кто ты по духу?

Это поколение Camaro всегда было больше спортивным автомобилем, чем традиционным «мускул-каром», и эта турбированная 2,0-литровая версия не исключение. Вместо Mustang и Challenger Turbo 1LE в качестве конкурентов рассматривает такие автомобили, как Honda Civic Type R, Subaru WRX и Toyota GT86. Эта версия предназначена для покупателей, которые исторически не смотрели бы дважды на «мускул-кар», а хотели легкие, проворные автомобили, управляя которыми, чувствовали бы себя впереди остальных на прямых участках дороги.

Но всё-таки внутри него всё ещё осталось что-то от «мускул-кара». Turbo 1LE является более сильным и мощным, чем его конкуренты. Мощность 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом составляет 275 л.с., а опубликованный вес Chevy — 1521 кг. Четырехцилиндровый двигатель примерно на 45 кг легче, чем V6, тем самым уменьшая вес спереди и обеспечивая почти идеальное распределение 50:50.

Chevrolet Camaro Turbo 1LE 2019

Как правильно управлять этим автомобилем?

Turbo 1LE не чувствует себя тяжелым ни на треке, ни на дороге. Все, что касается автомобиля, острое: поворот руля, и автомобиль меняет направление без суеты, вне зависимости от того, входите вы в резкий или затяжной поворот. На автомагистрали резкость может быть немного утомительной. Очень легко уйти с полосы движения, если вы будете невнимательны в течение доли секунды. Использование информационно-развлекательного интерфейса или даже взгляд на экран может сбить вас с курса, если вы не будете осторожны. Дисплей на лобовом стекле действительно помогает, показывая всю необходимую информацию и позволяя сосредоточить ваше внимание на дороге.

Camaro Turbo очень резвый до средних оборотов, но мощность постепенно выравнивается по мере приближения к красной линии. Огни дисплея на лобовом стекле учитывают это, подсказывая, что пора переключить передачу, чтобы добиться максимального ускорения. Такая особенность является общей для современных турбомоторов, и вы увидите это и у конкурентов в сегменте. Максимальный разгон достигается на низких оборотах, при этом пик крутящего момента приходится на 3000 об/мин, оставаясь практически неизменным в рабочем диапазоне. В то время как на средних оборотах достигается максимальная производительность, она не кажется такой яркой, как цифры заставляют вас думать. Ускорение настолько устойчивое, что кажется лишенным драматизма.

С 1LE доступна только шестиступенчатая механическая коробка передач. Переключение передач и сцепление работают четко и убедительно, с лучшими ощущениями, чем у некоторых конкурентов. Наша единственная жалоба заключается в том, что ничто не останавливает вас от перехода на пониженную передачу. Пытаясь перейти с третьей передачи на вторую, мы много раз пробовали, пока не приноровились к последовательности действий.

Также немного расстраивает, что вам нужно выбирать между удобным сиденьем, но слишком высоким, или Recaro, которые предлагают отличную боковую поддержку и идеальную высоту, но при этом полностью отсутствует комфорт в области поясницы. Это выбор между местом использования автомобиля: дорогой или треком.

Но эти жалобы — это придирки к машине, которая в конечном итоге делает всё, что вы от неё захотите. Turbo 1LE привлекает внимание и внушает уверенность. Рукоятка невероятна и позволяет играть со всей доступной мощностью. Более того, 1LE оснащен функцией переключения передач с нажатой в пол педалью газа. Это очень весёлый автомобиль, и, в отличие от более мощного ZL1, вы можете использовать его, не переживая о том, что попадете в неприятности.

Chevrolet Camaro Turbo 1LE 2019

Цена Chevrolet Camaro Turbo 1LE 2019?

Двигатель V6 обеспечивает более яркие впечатления, и он не намного дороже. Тем не менее дополнительные цилиндры лишают автомобиль идеального распределения веса, и он менее интересен на вторичном рынке. Для целевой аудитории Turbo 1LE есть несколько весомых причин придерживаться своего выбора.

Благодаря высокому сцеплению, архитектуре с задним приводом и значительной мощности, вы получите такие впечатления, которые не доставит ни один другой доступный автомобиль с четырьмя цилиндрами. Мы считаем, что V6 1LE является одной из самых недооцененных торговых сделок на рынке, но Turbo 1LE доставит вам удовольствие как на обычных дорогах, так и на треке.

Осенью 2019 года Chevrolet Camaro поступит в продажу с новой базовой отделкой LS, которая начинается с 25 995 долларов США. Пакет 1LE представляет собой надбавку в размере $ 4,500 и требует, по крайней мере, комплектации 1LT, цена которой составит 30 995 долларов. Если же вы хотите, чтобы были все «вкусности», такие как видеосъемка с записью эксплуатационных данных, дисплей на лобовом стекле, то готовьте чуть более 40 000 долларов. Учитывая мощность, производительность, функции и гарантию, это неплохая цена по сравнению с другими спортивными четырехцилиндровыми компактными автомобилями. Мы с нетерпением ждем их скорого сравнения.

[print_gllr id=818]

Добавить комментарий