Mazda 3 2019

Компактные автомобили стали удивительно хороши в наше время. Они безопаснее, просторнее, лучше оборудованы и экономичнее, чем когда-либо. Среди многих, Mazda 3 является одним из наших постоянных фаворитов, в основном благодаря притягательному опыту вождения и продуманному дизайну салона, который выглядит так, как будто вы находитесь в значительно более дорогом автомобиле.

Но нынешняя Mazda 3 существует с 2014 года, и новые компактные конкуренты, такие как Honda Civic и Kia Forte, угрожали потеснить её с лидерских позиций. Все это может измениться с совершенно новой Mazda 3 2019, которая дебютирует на этой неделе на автосалоне в Лос-Анджелесе.

Mazda 3 2019

Самые сочные моменты в первую очередь

То, что сразу становится очевидным, — это новый кожаный салон Mazda 3, демонстрирующий последнюю интерпретацию «языка дизайна Kodo» от концепции Vision Coupe Concept, показанной в 2017 году. Интерьер, безусловно, впечатляет. Но что еще более примечательно для новинки — это доступность (в первый раз для этой модели) полноприводного автомобиля Mazda i-Activ. Привод на передние колеса по-прежнему является стандартным.

Полный привод является достаточно редким явлением для нынешнего сегмента компактных автомобилей, который включает в себя Subaru Impreza, Mini Clubman All4, а также «заряженные» версии моделей, а именно Ford Focus RS и Volkswagen Golf R. Привод на все четыре колеса Mazda i-Activ, который доступен на нескольких кроссоверах одноименного производителя, представляет собой систему по требованию, которая передает мощность задним колесам, когда им требуется дополнительная тяга, но по умолчанию используется передний привод для большей экономичности. Он работает в сочетании с электронной системой G-Vectoring Control Plus (GVC Plus), которая использует кратковременное торможение колёс передней оси в повороте, что улучшает управляемость и может помочь сохранить контроль над автомобилем при резких маневрах.

Mazda 3 2019

Первые Mazda 3 2019 модельного года будут оснащены 2,5-литровым рядным двигателем семейства Skyactiv-G и шестиступенчатой механической или автоматической коробкой передач. Мощностные характеристики ещё не озвучены, но мы ожидаем, что они будут соответствовать или приблизятся к 184 лошадиным силам текущей модели и 250 Нм крутящего момента.

Позже в этом году новейший движок Skyactiv-X от Мазды, наконец, станет реальностью производства под капотом новой Mazda 3. Он будет оснащен чем-то, что Mazda называет своей гибридной системой M — вероятно, это будет какая-то легкая гибридизация.
Mazda 3 2019

Брат от другой матери

Новая Mazda 3, как и уходящая модель, предлагается в качестве седана или хэтчбека. Но в отличие от моделей-близнецов, катающихся по улицам сегодня, Mazda хотела дать новым автомобилям совершенно разную стилистику на 2019 год. Хэтчбек отказывается от своих характерных линий, мягких контуров кузова и припухлости сзади, напоминающей низкоприводную Mazda CX-5. Седан же добавляет около 8 см в длину и, без сомнения, становится обладателем более изящного и элегантного профиля.

Оба кузова отличаются в пределах 0,5 см по высоте и ездят на одинаковых колесных базах, которая увеличилась на 2,5 см по сравнению с предыдущим поколением, что превосходит любой другой автомобиль в сегменте. Одним из немногих недостатков Mazda 3 было отсутствие заднего пассажирского пространства для ног, поэтому мы ожидаем, что растянутая колесная база поможет решить эту проблему.

Mazda 3 2019


Одна деталь, сильно нас озадачившая, особенно для такой компании, как Mazda, которая является чемпионом по эмоциям от вождения — это решение заменить ее нынешнюю независимую заднюю подвеску на менее сложную торсионную балку. Ожидается, что в угоду экономии были принесены в жертву управляемость и комфорт.
Mazda 3 2019

Важно то, что внутри

Нынешняя Mazda 3 получает высокие баллы за комфорт своего внутреннего пространства, и новая модель надеется расширить своё лидерство в классе. Хотя нет, Mazda стремится к тотальному доминированию в автомобильных интерьерах.

Конструкция передней части салона, ориентированная на водителя, аккуратная, с высококлассной простотой, которая заставит покраснеть некоторые роскошные бренды. 8,8-дюймовый цветной дисплей выглядывает из-за обтянутой кожей приборной панели, которая простирается от комбинации приборов до двери пассажира. Контроллер Mazda Connect стал более изысканным и, мы надеемся, что он будет прост в использовании.

Mazda 3 2019
Но дело не только во внешности. Рулевое колесо получает дополнительный 1 см телескопической регулировки на любом конце хода, чтобы соответствовать более широкому диапазону положений, а рычаг переключения передач сдвинут вперед и вверх, уменьшая расстояние, на которое рука водителя должна двигаться от рулевого колеса. Представители автопроизводителя утверждают, что шум в салоне уменьшился благодаря новому «двухстеночному» решению, которое оставляет пространство между панелями кузова и ковровым покрытием для лучшей изоляции, работая вместе со звукопоглощающим хедлайнером и напольными коврами.

Безопасность превыше всего

Активные средства безопасности вождения являются новой роскошью сегодня, и Mazda 3 имеет несколько из них. Mazda i-Activsense включает в себя новую систему мониторинга водителя, которая использует инфракрасную камеру и светодиод для контроля состояния водителя. Эта система может отслеживать, широко открыты ли ваши глаза или закрываются, сколько раз вы моргаете, и даже угол рта, чтобы определить, сонливы ли вы или устали. Она также отслеживает движение глаз водителя, чтобы определить его внимательность, и сразу выдаст звуковое предупреждение, чтобы предупредить о возможной опасности.

Mazda 3 2019

Предупреждение о фронтальном перекрестном движении — это еще одна доступная функция, которая использует радар для обнаружения транспортных средств, приближающихся к слепым зонам спереди, например, когда вы выезжаете из переулка. И, наконец, есть адаптивный круиз-контроль, называемый Cruising & Traffic Support, который помогает при движении в потоке машин на низких скоростях, и имеет функцию поддержания полосы движения.

Стоит также упомянуть, что Mazda 3 2019 года имеет новую подушку безопасности для коленей водителя, первую в истории автомобиля Mazda.

Когда я смогу её получить?

Сотрудники автопроизводителя говорят, что первая партия автомобилей Mazda 3 2019 поступит в начале следующего года, все они будут оснащены 2,5-литровыми двигателями Skyactiv-G. Автомобили Skyactiv-X появятся позже в 2019 году. Цены не были объявлены, но вы их узнаете, как только мы получим соответствующие прайс-листы. А ближайшие конкуренты всё те же: Kia Cerato 2019 (Kia Forte 2019), Honda Civic, Toyota Corolla 2019, Hyundai Elantra 2019.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *