Mazda MX-5 Miata 2019

Большинство автопроизводителей имеют свой гало-автомобиль в верхней части своего модельного ряда. Это тот, у кого больше всего, будь то лошадиных сил, технологий, стартовая цена или какое-то сочетание из вышеперечисленного или ещё чего-то. Mercedes-Benz имеет свои вариации S-класса, у Porsche есть 911, у Chevrolet есть Corvette и так далее.

У Mazda есть MX-5 Miata 2019. Речь идет не о колоссальной лошадиной силе, роскоши и ограниченной доступности — речь идет о преданности цели, балансе и просто развлечении. Это была направляющая философия для этого родстера в течение 29 лет. К 2019 году Mazda еще больше отточила этот маленький гало-автомобиль, совершив лучшую итерацию, которую мы видим на сегодняшний день. Другие производители, пожалуйста, обратите внимание.

Mazda MX-5 Miata 2019

Что делает его лучше?

Это новый двигатель. Нет, Mazda не бросила маленький V6 или добавила турбину. Вместо этого почти каждая крупная движущаяся часть внутри и снаружи была переработана во имя мощности, более высоких оборотов и управляемости. Усилия принесли свои плоды. В прошлом году 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель производил 155 лошадиных сил и 200 Нм крутящего момента при 6000 и 4000 об/мин соответственно. Для 2019 года размер и объем двигателя не изменились, но двигатель теперь выдаёт 181 л.с. при 7000 об/мин и 205 Нм при 4000 об/мин. Более того, его расход топлива на шоссе немного улучшился и теперь составляет 6,9 литров на 100 км.

Эти улучшения являются результатом старого доброго хот-роддинга (достижение максимальной скорости) в сочетании с современными технологиями. Во-первых, Mazda направила больше воздуха в двигатель, используя более короткий многопутевой впускной коллектор и увеличивая дроссельную заслонку, впускные отверстия и впускные клапаны. Для получения дополнительно воздуха после сжигания новый выпускной распределительный вал обеспечивает более высокий подъем и внушительную продолжительность, в то время как выпускные клапаны и каналы увеличенного диаметра улучшают характеристики более широкого выпускного коллектора.

Более жесткий и лучше сбалансированный коленчатый вал позволяет двигателю развивать обороты до 7500 об/мин. Шатуны переконструированы, уменьшив свой вес на 40 граммов, так же как и сами поршни, каждый из которых стал на 27 граммов легче. И измененные поршни улучшают сгорание топлива, одновременно уменьшая склонность к детонации. Немного современной технологии? Это связано со впрыском топлива под более высоким давлением, которое помогает адаптировать работу форсунок таким образом, чтобы обеспечить лучшую экономичность и большую мощность.

Mazda MX-5 Miata 2019

Пожалуйста, управляйте им

После того, как вы расположились за новым телескопическим (наконец!) рулевым колесом и приложили небольшое усилие, чтобы выжать сцепление, приготовьтесь к незабываемому ощущению разгона и набора оборотов с холостых до 7500. Новый двухмассовый маховик позволяет делать это без запинок и ворчания от трансмиссии, независимо от передачи.

К большому огорчению всех талантливых инженеров, которые работали бесчисленное количество часов и, возможно, съели такое же огромное количество пончиков в процессе разработки нового автомобиля, действительно не ощущается, что MX-5 2019 отличается от версии 2018 года. И это совсем не плохо, и вот почему.

Mazda MX-5 Miata 2019

Эти улучшенные лошадиные силы и крутящий момент доступны по всему диапазону мощности, а не только на высоких оборотах. Ощущения, особенно если вы ведете машину без особой агрессии, очень похожи те, что вы испытывали, управляя предыдущей моделью. Но когда вы хотите большей динамики и максимально используете педаль газа, то замечаете, что вы двигаетесь значительно быстрее, чем когда-либо в MX-5. Мощность передается настолько гладко и линейно, что вам нужно полагаться на спидометр, чтобы увидеть разницу. Это чудо, а двигатель — драгоценный камень.

Как мы и ожидали от MX-5, шестиступенчатая механическая коробка передач превосходна и остается неизменной с прошлого года. А вот устанавливаемый в качестве дополнительной опции «автомат» получает более короткую последнюю передачу. Даже передаточное число остается прежним. Представители компании Mazda отметили, что кривые мощности нового 2,0-литрового двигателя совпадают с силовыми характеристиками 1,5-литрового мотора, для которого коробка передач и ее передаточное число были первоначально спроектированы. Этот новый двигатель и трансмиссия теперь идеально подходят друг к другу.

Mazda MX-5 Miata 2019

MX-5 по-прежнему удивительно легкий и манёвренный, что можно назвать откровением в сегменте спортивных автомобилей весом около 1600 кг. Он набрал всего 3 килограмма по сравнению с предыдущей моделью, и теперь его вес составляет 1062 кг. Рулевое управление остается легким от центра, но постепенно увеличивается, когда вы снова поворачиваете колесо. Относительно низкое передаточное число рулевого управления позволяет легко и быстро управлять автомобилем, и Mazda никогда не чувствует себя вяло. Miata так же остро реагирует на небольшие изменения положения дроссельной заслонки, как и на рулевое управление, поэтому автомобиль очень просто вернуть на необходимую траекторию движения при резких перестроениях и маневрах.

В комплектациях Sport и Grand Touring акцент делается на мягкость и удобство, что способствует более комфортному повседневному использованию. Для предпочитающих динамику комфорту стоит присмотреться к GT-S. В этой комплектации используются специальные амортизаторы Bilstein, которые создают значительно более устойчивую езду и в большей степени соответствуют тому, что предлагает Subaru BRZ. При этом подвеска способна поглотить все неровности, которые можно представить на хорошей дороге. Это то, чего BRZ и Toyota 86 так и не смогли достичь.

Mazda MX-5 Miata 2019

Какой из них я должен выбрать?

MX-5 остается одним из лучших автомобилей для комфортной езды с отличной управляемостью, который вы можете купить на сегодняшний день. И это вы получите вне зависимости от того, оснащена ли Miata мягкой крышкой с ручным управлением в базовой комплектации Sport или предпочтете модификацию с автоматическим складыванием жесткой крыши, называемой RF, колесами BBS, тормозами Brembo и сиденьями Recaro.

Независимо от того, являетесь ли вы случайным водителем, который ищет простое и недорогое удовольствие от вождения, или клиентом с опытом, который уже устал от владения более тяжелых и сложных спортивных автомобилей, MX-5 должен быть в вашем очень коротком списке. Mazda MX-5 Miata RF 2019 сейчас находится в дилерских центрах с начальной ценой 32 340 долларов США. Модели с мягким верхом должны поступить в продажу осенью, а стоить они будут около 26 000 долларов.

[print_gllr id=881]

Добавить комментарий