Porsche 911 2019

LA Auto Show (авто шоу в Лос-Анджелесе), конец ноября. Именно тогда вы увидите Porsche 911 следующего поколения, который уже известен под своим внутренним кодовым названием: 992. Тем не менее, мы уже были в новом автомобиле, хоть и замаскированном — по крайней мере на столько сильно, насколько это вообще возможно скрыть культовый облик 911.

Наш предварительный просмотр материализовался, когда мы услышали, что несколько сотрудников Porsche прибудут в район залива Сан-Франциско, чтобы обкатать несколько предварительных образцов 992 до начала автомобильного шоу. Мы встретили их там и сумели прокатиться в колонне купе Carrera S.

Итак, 992 — достойный преемник? Окончательный ответ будет ждать нашего полного тестирования в ближайшие месяцы.

Но вы можете узнать много нового о машине с пассажирского сиденья. Особенно такой горячо ожидаемой, как последний Porsche 911.

Назад в Калифорнию

Сан-Франциско и его окрестности были выбраны ради разнообразной топографии и погоды, а также для «агрессивного» — слова Porsche, а не нашего — стиля вождения местных жителей. Между тем заводские водители, очевидно, были собраны как команда всех звезд. У нас был Алекс Эрнст, руководитель группы тестирования; Андреас Пребстле, руководитель проектов 718 и 911; Маттиас Хофштеттер, директор силовых линий для 718 и 911, а также Август Ахлейтнер, вице-президент производственных линий моделей 718 и 911, которого часто называют «Мистер 911».

Нет ничего такого, чего бы эти джентльмены не знали о 992, и мы слушали всё, что они хотели нам рассказать. Нам также породемострировали достаточно активное вождение, чтобы получить представление о том, что такое новый 911.

Он все еще ездит как 911?

Прежде всего — насколько мы можем судить с пассажирского сиденья, ответ — да. Мы сидели рядом с каждым водителем в команде Porsche в разных точках маршрута, и ясно, что 911 не потерял своей резвости. Сначала он спокойный на своих низких оборотах с турбонаддувом, но стоит нажать на педаль газа, как 911 совершает мощный, моментальный рывок.

Ходовая часть отличная. Вы можете почувствовать, как подвеска справляется с капризами областного асфальта, но водителю не о чем беспокоиться, потому что управляемость в такие моменты не теряется. Плоская шестерка отлично звучит, особенно её выхлопная система в США, которая не имеет фильтра европейских автомобилей для газов выпускного коллектора. На этот раз американские покупатели получают что-то крутое, чего не могут иметь европейцы.

Мы становимся более нетерпеливыми, чем когда-либо, чтобы сесть за руль 992. Но автосалон в Лос-Анджелесе будет не скоро.

Знакомое лицо

Давайте будем честными, 992 никогда не будет выглядеть иначе. 911 — это формула, которая создана в далеких 1960-х годах. По этой формуле построено более миллиона автомобилей. И Porsche не собирается ничего в ней менять. Утопленные в сторону задние фонари — это все давно знакомые вещи по форме и функциональности.

Сказав это, 911 также должен превзойти автомобиль, который он заменяет, и это именно то, что он собирается сделать. Двигатель Carrera S, турбированная плоская шестерка, сохраняет свой 3,0-литровый объем, но улучшения впуска, турбины, промежуточного охлаждения, системы впрыска и выхлопа дают ему внушительные 450 лошадиных сил. Это на 30 лошадей больше, чем у уходящей модели Carrera S и наравне с 991 Carrera GTS, но эффективность при этом выше. Этого также достаточно, чтобы обеспечить разгон с 0 до 100 км в час за 4 секунды и максимальную скорость свыше 300 км в час. Совсем недавно Вам бы пришлось купить 911 Turbo, чтобы получить такую производительность.

Что касается стандарта Carrera, то он должен предложить около 385 л.с., когда он присоединится к модельной линейке в следующем году. Дебют 992 на авто шоу в Лос-Анджелесе полностью сосредоточен на купе Carrera S и 4S, в частности, с автоматической коробкой передач PDK.

Нет «механики»… и гибрида?

Будьте уверены, модификация с тремя педалями уже на подходе. Механическая коробка передач будет предлагаться во всем диапазоне Carrera, когда этот стандартный Carrera прибудет после S. Линейка будет включать в себя как купе, так и кабриолеты со следующего года, в то время как Турбо и другие более мощные варианты должны последовать быстро. Там будет Targa и GTS, но мы будем ждать их немного дольше. По всей видимости у Turbo будет больше 650 лошадиных сил, когда он появится.

Автоматическая PDK 992 — это большая новость. В отличие от «механики», которая остается семиступенчатой, PDK получает передаточное число, позволяющее стать восьмиступенчатой коробкой передач. Эта версия PDK была перепроектирована из трансмиссии Panamera, при этом «Мистер 911» Ахлейтнер признал, что они: «Подготовили этот автомобиль для гибридного решения в будущем». Для этого в трансмиссии есть место для электродвигателя.

Как сказал гуру силовых агрегатов Хофштеттер: «Автомобиль готов к гибриду. Мы не можем изменить ветер, но мы можем направить наши паруса в правильном направлении». Ахлейтнер добавил: «Весь автомобиль по своей компоновке, своей структуре, готовится к гибридному решению в будущем. Мы не будем делать это прямо сейчас, потому что мы еще не удовлетворены производительностью, особенно батарей».

Постепенное улучшение

Вес был ключевым фактором, и 992, как ожидается, будет весить столько же, сколько и его предшественник, несмотря на изменения. Пересмотренная установка двигателя улучшает прочность конструкции, что должно быть особенно полезно в кабриолете. Carrera S модернизируется до стандартных колесных диаметров, с 20-дюймовыми передними колесами и 21-дюймовыми задними колесами, имеющими шины 245/35 ZR20 и 305/30 ZR21 соответственно.

Все Carrera будут такими же широкими, что означает, что не будет никакого дифференцирования по ширине внутри линейки Carrera, независимо от модификации. Ширина задней колеи соответствует уходящей GTS, в то время как передняя колея на самом деле немного шире. «Такие характеристики, — говорит Ахлейтнер, — позволяют 992 достичь большей скорости при повороте без необходимости использования жестких стоек, а также позволяют устанавливать более мягкую заднюю штангу поперечной устойчивости».

Маневренность, удобство использования и привлекательность для водителя остаются сутью характера 911. Ахлейтнер подчеркивает это, отмечая, что: «Повседневное удобство использования очень важно для нас, чрезвычайно важно. Мы уникальны, мы продаем реальные автомобили, а не компьютерные игры, которые что-то имитируют. Вы должны испытывать чувства. Это важно для наших автомобилей».

Детали, которые вносят изменения

Как и уходящий автомобиль, 992 предложит адаптивную подвеску PASM и возможность заднего привода. Примечательные дополнения включают тормоза Porsche Surface Coated Brakes (экономичная альтернатива углеродистой керамике),  Sport Chassis — шасси, которое опускает 992 на 10 мм, и Sport Chrono Pack, который добавляет спортивности двигателю, коробке передач и подвеске, а также предлагает большую вариативность в различных настройках.

В дополнение к привычным Normal, Sport, Sport+ и индивидуальным режимам вождения, теперь во всех Carrera есть «wet mode» («мокрый режим»). Ваш Porsche автоматически изменит угол атаки заднего крыла, а также устойчивость и систему управления коробкой передач, если акустические датчики в передних колесах обнаружат воду на поверхности дороги. «Это необходимо, — говорит Ахлейтнер, — потому что 911 легкий и ездит на широких шинах». Если водитель хочет быть полностью уверен в автомобиле, когда такие условия создают угрозу, то «мокрый режим» можно выбрать вручную.

Степень комфорта увеличивается с появлением стандарта бесключевого открытия дверей и зажигания (окончательно) во всех 911. Наружные дверные ручки даже выскакивают, чтобы поприветствовать вас, когда вы приближаетесь. Оглядываясь на интерьер предварительной сборки 992, видно, что за камуфляжем Porsche центральный сенсорный экран больше, его работа и внешний вид очень похожи на тот, что мы видим в Cayenne.

В чем заключается суть?

Мы сможем восполнить недостающие детали, когда 911 будет официально объявлен в следующем месяце, и, конечно же, когда мы проедем на нём вскоре после этого. Тем не менее, наш ранний доступ показывает, что Porsche не испортил основную привлекательность своего автомобиля, даже если 911 сделал довольно значительный шаг вперед.

Добавить комментарий