Тест-драйв Audi A6 2019

В эпоху, когда внедорожники доминируют в автомобильных продажах, мы ставим под сомнение жизнеспособность седанов. Внедорожники имеют явное преимущество, когда речь идёт о пассажирском пространстве, грузоподъемности и хорошем обзоре. Хотя аудитория может сокращаться, седаны цепляются за актуальность благодаря покупателям, ценящим спортивную динамику вождения, которая идёт вместе с низкой посадкой. Вот тут и появляется новый Audi A6 2019 модельного года.

Audi A6 2019

В качестве противовеса внедорожнику Q5, Ауди А6 обещает гораздо больше участия водителя в управлении автомобилем. Помимо производительности, A6 также является одним из последних обновлений в портфолио Audi. Это означает, что он получает все последние достижения в области технологий наряду с более высоким уровнем роскоши и изысканности.

Основы A6

Audi A6 2019 года уже в продаже по стартовой цене в 4 000 000 рублей. В настоящее время он доступен только в сочетании турбированного 3,0-литрового двигателя V6 мощностью 340 лошадиных сил с полным приводом и семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Этот мотор также соединён с 48-вольтной гибридной системой, которая помогает уменьшить расход бензина до 9,4 л на 100 км в комбинированном цикле. Улучшение топливной экономичности составляет примерно 0,8 литра в сравнении с его предшественником.

По сравнению с предыдущим A6 с шестью цилиндрами, эта новая модель имеет недостаток в 5 лошадиных сил, но обладает преимуществом в 60 Нм крутящего момента (всего 500 Нм). В соответствии с основными конкурентами BMW и Mercedes-Benz, мы ожидаем в будущем увидеть модификацию А6, оснащенную передним приводом и четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом.

Audi A6 2019

В дополнение к ожидаемым функциям роскошного седана, стандартное оборудование включает в себя: кожаную обивку, трехзонный автоматический климат-контроль, предупреждение и смягчение последствий лобового столкновения, а также поддержку Apple CarPlay и Android Auto. Дополнительные опции многочисленны, а их перечень впечатляет: адаптивные амортизаторы, рулевое управление на четыре колеса, цифровая приборная панель, увеличенный информационно-развлекательный экран, аудиосистема премиум-класса Bang & Olufsen, зарядная панель с усилителем сигнала, расширенные функции безопасности и автоматического вождения, проекционный дисплей, двухпанельное акустическое стекло и множество других удобных и роскошных дополнений. Наш тестовый автомобиль с внушительным набором опций стоит порядка 4 700 000 рублей.

Битва формы и функциональности

По сравнению с предыдущим Audi A6, эта новая модель пятого поколения немного больше. Она также немного тяжелее, в настоящее время весит около 1845 кг. Стиль представляет собой скорее эволюцию, поскольку новый Ауди А6 2019 использует большую и более угловатую решетку, которая определяет текущий язык дизайна Audi. Менее очевидными являются острые складки кузова, а также изменённые фары и фонари. Но все эти элементы тонко привносят некоторую агрессию и современность.

В целом, Audi A6 2019 сохраняет сдержанную привлекательность, которая характерна для седанов класса люкс среднего размера. Единственное недовольное примечание: большие прямоугольные датчики, которые прерывают планки решетки радиатора. Это неудачный компромисс, если вы выберете пакет помощи водителю.

Audi A6 2019
Интерьер нового Ауди А6 2019 получил гораздо более существенные изменения, во многом благодаря последней версии информационно-развлекательной системы MMI от немецкого производителя. Внутри новинка похожа на флагман A8, с сенсорным экраном, который встроен в изящную приборную панель с дополнительным дисплеем управления под ним. Эти изменения исключают 43 кнопки по подсчетам Audi, придавая новому салону современный внешний вид, подчеркнутый цифровой панелью приборов. Это очень яркий дизайн, наполненный большим количеством функций, но с точки зрения удобства использования это шаг назад.

Исчез тот информационно-развлекательный экран, который раньше устанавливался на приборной панели. Так же как и дисковый контроллер, который раньше располагался там, где лежит правая рука водителя. В модели предыдущего поколения информация располагалась прямо на линии обзора водителя, и отвлечение было сведено к минимуму, поскольку вы могли легко перемещать курсор по экрану с помощью блока управления. С экраном, расположенным намного ниже на передней панели, чтение требует более длительного отведения взгляда от дороги. А также само управление сенсорным экраном служит большим отвлечением внимания.

В свою очередь, пользоваться навигацией стало намного проще, если вы добавите цифровую приборную панель и проекционный дисплей. Некоторыми функциями, связанными с музыкой, климатом и комфортом, также можно управлять с помощью голосовых команд. Например, вы можете сказать системе: «Мне холодно», а она ответит: «Какую температуру вы хотите установить в салоне?» и отрегулирует её соответствующим образом. Это достойная альтернатива взаимодействию с сенсорным экраном.

Audi A6 2019

К счастью, комфорт и изысканность в основном не пострадали. Качество материалов такое же хорошее, как и у других немецких седанов в классе, а усталость в дальних поездках сводится к минимуму благодаря удачно спроектированным сиденьям и превосходной шумоизоляции. Дополнительная функция массажа делает затянувшуюся поездку ещё более приятной. Задним пассажирам достаётся не так много опций комфорта, но для взрослых пространства достаточно. Вместимость багажника составляет 390 литров, которая является средним значение для класса, позволяет размещать много грузов благодаря своей форме.

Повторите производительность

Во многом Audi A6 2019 года похож на своего предшественника, и это хорошо. Мы высоко оценили предыдущий автомобиль за его мощный двигатель и оптимальный баланс между производительностью и комфортом. Эта последняя эволюция заслуживает того же. Ускорение происходит плавно и без усилий, хотя шум двигателя не звучит так утонченно, как у конкурирующих V6, когда вы резко надавите на педаль газа. Гибридная система на 48 Вольт помогает автоматической системе остановки-запуска двигателя, а также позволяет бензиновому мотору отключаться на короткие периоды времени на шоссе. Коробка передач с двойным сцеплением не так неудобна на низких скоростях, как другие. Вместо этого она так же хороша, как и традиционная автоматика. Тормоза легко и непринуждённо замедляют Ауди А6 2019, сохраняя при этом управляемость автомобиля.

Реакция и усилие рулевого управления соответствуют роскошному седану. Рулевое колесо с переменным передаточным отношением облегчает маневрирование в стеснённых пространствах. Но в тех редких случаях, когда вы проходите крутой поворот, автомобиль имеет тенденцию слишком резко поворачивать в середине манёвра.

На шоссе Audi A6 2019 движется прямо и верно, мало требуя от водителя. Доступный адаптивный круиз-контроль поддерживает скорость и расстояние до автомобиля впереди. Этот седан среднего размера также очень хорош на серпантинных горных дорогах. Он гораздо более способный и спортивный, чем предполагают его размеры и вес. Но его роскошная изоляция от дороги не совсем поощряет более энергичное вождение. Выбор режима Dynamic (динамическое вождение) помогает удержать пониженную передачу и усилить опциональные адаптивные амортизаторы, но мы рекомендуем придерживаться более ориентированных на производительность S6 или RS6, если вы ищете чего-то более серьезного.

Audi A6 2019

Для большинства потенциальных владельцев Ауди А6 2019 езда превосходит ожидания, впрочем, как и в случае с его предшественником. Для тех водителей, которые меньше заботятся о развлечениях, основанных на производительности, добавление Predictive Control может стать еще одной привлекательной функцией. Она работает как система круиз-контроля на извилистой дороге, использующая данные от множества датчиков и камер, в сочетании с обширными картографическими данными. Автомобиль спокойно замедляется и уверенно направляется в поворот, после которого так же плавно ускоряется, как только дорога начинает выпрямляться. Водители также могут выбрать более консервативные или агрессивные настройки системы в соответствии со своими предпочтениями.

Вердикт

С точки зрения индивидуальности и производительности, Audi A6 2019 модельного года сохраняет свою репутацию заниженного роскошного седана, который порадует подавляющее большинство водителей. Наиболее значительные изменения касаются технологий, и их масса. К сожалению, интерфейс оставляет нас желать большего количества физических кнопок, другого контроллера и дисплея, который находится ближе к нашему полю зрения. Это визуально привлекательно, но мы утверждаем, что технологии должны облегчить жизнь, а не усложнить ее.

Некоторые ранние пользователи и технофилы, вероятно, со временем привыкнут к новой системе MMI, но информационно-развлекательные системы у её главных конкурентов — BMW 5-Серии и Mercedes-Benz E-Class — легче использовать с самого начала. Мы предлагаем потратить побольше времени на тест-драйв, чтобы понять, насколько вам это будет удобно. Помимо этого недостатка, новый Ауди А6 2019 является сильным соперником в любой другой метрике.

[print_gllr id=904]

Добавить комментарий