Тест-драйв Ford Mustang Shelby GT350 2019

Новость о том, что Ford внёс некоторые нераскрытые, но всё же значительные изменения в Shelby GT350 2019 модельного года, сначала заставили нас задуматься. Мы были бы очень рады, если бы Форд Мустанг Шелби GT350 продолжал оставаться неизменным, так как мы сочли его сочетание звездной производительности и мягких дорожных манер почти идеальным. Не потребуется большой ошибки, чтобы нарушить этот баланс и превратить современную классику в шумный и оживлённый беспорядок.

Ford Mustang Shelby GT350 2019

Но нам ясно, что Ford действительно любит Shelby GT350. Инженеры были так же озабочены тем, как сделать что-то действительно хорошее намного лучше. Причина большинства этих изменений пришла из неожиданного источника и заставила Ford работать с нуля. О, автопроизводитель ещё и добавил немного искусственной замши на дверные вставки.

Изменения

Вы можете припарковать GT350 2019 рядом с 2018 и увидеть, что различия сводятся к минимуму. И это определенно не недостаток в нашем случае. Стиль Ford Mustang Shelby GT350 2019 такой же напряженный и привлекательный, как и его производительность. Как уже упоминалось, внешние различия носят довольно деликатный характер. Незначительные изменения коснулись решетки радиатора и конструкции колес. У него даже по-прежнему есть оригинальные фары этого поколения Mustang вместо прищуренных фар 2018 года и старше, что уже может стать достаточной причиной для покупки GT350. Однако есть новое заднее крыло.

Ford Mustang Shelby GT350 2019

Опциональное крыло или «качели», как любили его называть инженеры Ford (это гибрид спойлера и крыла — понимаете?), было разработано в ходе обширных испытаний в аэродинамической трубе с предстоящим и горячо ожидаемым GT500. Это, несомненно, заметно с визуальной точки зрения, особенно с дополнительным Gurney flap (вертикальная плоскость, добавленная к заднему крылу для увеличения прижимной силы). Но в целом мы не думаем, что крыло выглядит неуместным. В сочетании с измененным открытием решетки радиатора новые аэродинамические настройки обеспечивают большую прижимную силу сзади и меньшую подъемную силу в передней части автомобиля на скоростях, которых вы, скорее всего, достигните на гоночной трассе.

Внутри изменения Ford Mustang Shelby GT350 2019, вероятно, останутся незамеченными для всех, кроме нынешних владельцев. Интерьер по-прежнему выполнен из твердого пластика, которому мы не поклонники, но есть новые замшеподобные вставки для дверей и регулируемые кожаные сиденья с подогревом, вентиляцией и тремя настройками памяти. Мы решительно предпочитаем стандартные сиденья Recaro, которые, несмотря на агрессивную поддержку и узость, весьма благоприятствуют энергичному вождению. 8-дюймовый сенсорный экран Sync 3 теперь является стандартным, наряду с двухзонным климат-контролем. В этом году также предлагается дополнительная аудиосистема B&O с 12 динамиками.

Ford Mustang Shelby GT350 2019

Французский след

Первоначально перенастройка подвески не была чем-то, что инженеры компании Форд заранее планировали. Но как только появились специальные шины Pilot Sport Cup 2 (295/35/19 спереди и 305/35/19 сзади) от французской компании Michelin, команда GT350 увидела в этом хорошую возможность изменить свои расчёты. Разработанные с помощью Michelin (эти Cup 2 имеют буквы «FP», обозначающие «Ford Performance») шины изменили характеристики управляемости и баланс, достаточные для того, чтобы гарантировать подстройку подвески.

Инженеры немного стеснялись, когда их спрашивали о деталях, но намекали, что показатели передних пружин выросли на целых 10%, в то время как показатели задних — упали примерно на 5%. Задний стабилизатор поперечной устойчивости также привлек некоторое внимание, т.к. его характеристики возросли примерно на 10%. Все эти изменения, наряду с аэродинамическими улучшениями, были сделаны, чтобы дать Ford Mustang Shelby GT350 2019 немного больше баланса и сделать его немного более дружелюбным по мере приближения к пределу управляемости. Адаптивные амортизаторы MagneRide и трехрежимная система контроля устойчивости также были перенастроены для улучшения цепкости резины.

Ford Mustang Shelby GT350 2019

Другое техническое оснащение, такое как массивные тормоза и шестиступенчатая механическая коробка передач Tremec, остаётся неизменным.

На треке

Разговоры обходятся дёшево, но во время нашего мероприятия в M1 Concourse в Понтиаке, штат Мичиган, время трека было бесплатным. И через пару кругов изменения, хотя и незначительные, стали очевидными. Конечно, шины Sport Cup 2 обеспечивают отличное сцепление, но именно Форд Мустанг Шелби GT350 2019 позволяет исследовать границы сцепления с уверенностью, которая оказалась наиболее впечатляющей. Поворот чувствуется быстрее, но автомобиль всё ещё верно передает сцепление, доступное на передних шинах. Задняя часть покорно следует за передней на выходе из быстрых поворотов на третьей передаче. Антипробуксовочная система обеспечивает необходимую помощь в режиме «Track», позволяя Shelby скользить в агрессивных поворотах.

Трудно понять, насколько эффективно новое крыло, без сравнения с моделью 2018 года.  Его работу можно ошибочно принять за сцепление колёс с дорожным покрытием на любых скоростях, кроме довольно высоких. Но тормоза остаются такими же надёжными и неисчезающими, как и прежде, а тормозная способность только улучшилась благодаря новым шинам.

Ford Mustang Shelby GT350 2019

Мощность и та славная нота двигателя, которая её сопровождает, неизменны. Соблазнительно ожидать немного больше мощности наряду с обновлениями подвески, но 5,2-литровый V8 по-прежнему использует свой плоский коленчатый вал, развивая обороты до 8 250 об/мин и производя 526 лошадиных сил и 582 Ньютон-метров крутящего момента. Это уникальный и восхитительный мотор.

Ценообразование и старт продаж

Хорошей новостью является то, что Форд Мустанг Шелби GT350 2019 модельного года доступен уже сейчас. Ценообразование остается аналогичным тому, что было в прошлом году. Начальная цена составляет 61 435 долларов. Нам очень нравится, что умеренные обновления повысили общую привлекательность GT350, не убирая ничего в процессе разработки.

[print_gllr id=1996]

Добавить комментарий