Тест-драйв Toyota GR Supra 2020

Трудно сказать, что ощущалось дольше: отсутствие Toyota Supra в России или ожидание появления новинки. Независимо от этого, время как будто замирает, когда мы прибываем в парк Summit Point Motorsports Park в Западной Вирджинии, чтобы протестировать Toyota GR Supra 2020 модельного года.

Toyota GR Supra 2020
GR расшифровывается как Gazoo Racing, автоспортивная подпись для специализированных автомобилей, в разработке которых принимал личное участие генеральный директор компании Тойота Акио Тоёда. Добавление GR к названию Супра означает, что этот автомобиль важен не только для поклонников модели, но и для производителя. Давайте не будем подробно останавливаться на техническом оснащении — включая его связь с BMW. Сейчас пришло время сесть в двухместное купе с передним расположением двигателя, задним приводом и выяснить, на что способна Тойота GR Супра 2020.

Как там внутри?

Посадка в автомобиль не похожа ни на одну современную Toyota. Крыша низкая, достаточно низкая. Поэтому, если вы оденете гоночный шлем, вы, вероятно, оторвёте себе голову первые несколько раз, пытаясь попасть внутрь (разумеется, исходя из личного опыта). Пороги широкие. Вход или выход из автомобиля может оказаться достаточно сложным, в зависимости от одежды. Главный инженер Supra объясняет, что все эти неудобства стоят выигрыша в производительности.

Как это? Команда проектировщиков отдала приоритет жёсткому кузову с низким центром тяжести над всем остальным. И конструирование шасси, таким образом, означало компромисс в некотором внутреннем комфорте. Тем не менее, измерения в области головы и ног остаются такими же, как и в других спортивных автомобилях с аналогичной ценой.

Toyota GR Supra 2020

Вид с места водителя служит напоминанием о том, что Тойота GR Супра 2020 разделяет большую часть своих основ с кабриолетом BMW Z4 2019. Детали и компоновка не идентичны, но вы узнаёте механизм переключения передач, климат-контроль и информационно-развлекательный экран. Интерьер Supra даже пахнет как новый BMW. Единственные очевидные индивидуальности Toyota включают в себя цифровую приборную панель и большой значок на руле. Поначалу это кажется странным, но мы не будем жаловаться на интерьер BMW-качества в нашем спортивном автомобиле.

Большой палец касается кнопки запуска двигателя и 3,0-литровый шестицилиндровый турбированный мотор объявляет о себе с воем. Приборная панель загорается, выделяя большой и расположенный в центре тахометр. Нажмите кнопку «Sport», чтобы активировать соответствующие настройки педали газа, рулевого колеса и адаптивных амортизаторов. Переведите переключатель на ручное управление — единственная доступная трансмиссия — восьмиступенчатая автоматическая — и направляйтесь на трассу.

Какой он на трассе?

Требуется несколько медленных кругов, чтобы привыкнуть к Toyota GR Supra 2020. Его высокая передняя панель, выпуклый капот и низкая крыша уменьшают обзорность. Рулевое колесо большого диаметра, что, по-видимому, является следствием требований к подушкам безопасности. Эти атрибуты вначале заставляют автомобиль чувствовать себя большим, но затем вы начинаете двигаться быстрее. А потом забываешь обо всем остальном.

Toyota GR Supra 2020

Тойота GR Супра 2020 — это необузданная страсть вождения. На открытой трассе он отлично себя чувствует, легко управляем и дарит водителю радость. Он имеет дружелюбное и всёпрощающее поведение, которое приветствует различные стили вождения и навыки. Нам это нравится.

Вы можете ехать в пределах настроек безопасности «Traction» системы контроля устойчивости. Она позволяет достаточную поворачиваемость, чтобы достойно пройти обычные повороты, но также с лёгкостью закрутит автомобиль, если вы переоцените свои возможности. Toyota GR Supra 2020 показалась нам настолько понятной, что мы отключили контроль стабильности после одного сеанса притирки. В середине дня мы себя чувствовали настолько уверенно, что постоянно поддерживали избыточную поворачиваемость на третьей передаче в течение одного из двух более широких поворотов трассы.

Когда всё выключено, Тойота GR Супра 2020 генерирует и упивается чрезмерной поворачиваемостью, как каскадёр в автомобильной погоне. И эта беспристрастность становится еще одним вариантом при манёврах. Неправильная траектория входа в поворот? Отпустите газ и дайте автомобилю повернуть ещё сильнее. Рулевое управление легкое и точное, и оно обеспечивает превосходную обратную связь от пределов сцепления шин, когда вы выходите из поворотов.

Toyota GR Supra 2020

Шины Michelin Pilot Super Sport, которые установлены на 19-дюймовые кованые алюминиевые диски, обеспечивают достаточное сцепление. Передние колеса имеют ширину 9 дюймов, а задние — на дюйм больше. Шины быстро останавливают машину, когда им это указывают сделать тормоза. Toyota GR Supra 2020 оснащена четырехпоршневыми суппортами и 13,7-дюймовыми тормозными дисками спереди и однопоршневыми суппортами с 13- или 13,6-дюймовыми тормозными дисками сзади, в зависимости от комплектации. Шины отрываются от дорожного покрытия плавно, когда вы слишком сильно нажимаете на педаль газа при выходе из поворота.

Насколько это быстро?

На бумаге 335 лошадиных сил Toyota GR Supra 2020 кажутся незначительными по сравнению с V8 Chevrolet Camaro (455 л.с.) или Ford Mustang (460 л.с.). И всё же Тойота GR Супра 2020, кажется, столь же быстрой благодаря своему более лёгкому весу. Представители автопроизводителя утверждают, что использование лаунч-контроля (системы для быстрого старта) позволяет разгоняться до 100 км в час за 4,1 секунды. Мы с нетерпением ждем подтверждения этого времени на испытательном треке.

Мы также считаем Porsche 718 Cayman S потенциальным конкурентом. Мало того, что Кайман примерно такого же размера, как Supra, так в компании Toyota заявляют, что покупали новый Cayman каждый год, когда Supra конструировалась для бенчмаркинга (эталонного тестирования).

Toyota GR Supra 2020

Будущее сравнение определит, достигла ли Toyota своей цели, но мы можем с уверенностью сказать, что 3,0-литровая рядная шестерка имеет преимущество по сравнению с четырехцилиндровым двигателем Cayman с турбонаддувом. Его 495 Ньютон-метров крутящего момента начинаются с 1600 оборотов в минуту, а лошадиные силы работают на максимуме до красной черты в 6500 об/мин. Эта широта мощности позволяет вам оставаться на более высоких передачах в поворотах и выходить из них с достаточным ускорением.

Двигатель также хорошо сочетается с восьмиступенчатым «автоматом», который быстро откликается при использовании переключателей, установленных на рулевой колонке. Хотя мы раньше жаловались на отсутствие дополнительной механической коробки передач, эта мысль не возникла на трассе. Автоматическая коробка знает своё дело.

Тойота GR Супра 2020 также лучше звучит, чем Porsche Cayman. Его шестицилиндровый выхлоп гордый в момент ускорения, а когда отпускаете педаль газа, вы слышите солидное потрескивание. У Supra, выпускаемой в США, выхлоп более громкий, чем в остальном мире, где автомобиль сталкивается со строгими требованиями к уровню шума.

Toyota GR Supra 2020

Должен ли я купить её?

Базовая цена Toyota GR Supra 2020 модельного года начинается с 50 920 долларов. Хотя первые доступные 1500 единиц — это полностью укомплектованные модификации Launch Edition, которые стоят $56 180 и предлагают изменённые элементы дизайна, такие как чёрные колеса и окрашенные в красный цвет крышки боковых зеркал. Все Супры имеют членство в National Auto Sport Association (NASA — американская организация автоспорта) сроком на один год, чтобы побудить владельцев попасть на трек.

Есть несколько превосходных заднеприводных автомобилей в этом ценовом сегменте. Chevrolet Camaro и Ford Mustang с большим количеством опций стоят немного дешевле, в то время как BMW M2 Competition и Porsche 718 Cayman S — дороже (значительно).

Это ставит Супру в приятное положение. Конечно, вы можете получить больше мощности за меньшие деньги, но вы вряд ли получите такое же удовольствие от вождения. Тойота GR Супра 2020 — очень привлекательная и гораздо менее дорогая альтернатива традиционным немецким спортивным автомобилям. Также учтите, что её стартовая цена меньше, чем у Supra Turbo 1993 года, которая в сегодняшних долларах превысила 70 000 долларов.

Вы, конечно же, можете спорить, является ли новая Supra — БМВ или Тойотой весь день. Но мы считаем, что лучше провести время за рулем, наслаждаясь дымом от шин.

[print_gllr id=1978]

Добавить комментарий