Honda Pilot 2019

Когда Honda выпустила Пилот третьего поколения на 2016 модельный год, это было незадолго до того, как мы объявили его одним из наших любимых трехрядных внедорожников. Мы сразу добавили Pilot Elite в наш долгосрочный тест-драйв план. В течение целого года мы хвалили его плавное качество езды, продуманные грузовые конфигурации и удобные для взрослых сиденья третьего ряда. Если вы всё время были с нами, то, вероятно, устали от того, как часто мы превозносили его достоинства.

Но как бы нам ни нравился наш полностью загруженный автомобиль, было несколько аспектов, которые мы не любили. Информационно-развлекательная система часто отвлекала внимание, и мы критиковали девятиступенчатую автоматическую коробку передач нашего Pilot Elite за ее не всегда обоснованное и неуклюжее переключение. К счастью, обновленный Honda Pilot 2019 модельного года стремится исправить эти ошибки с помощью пересмотренной настройки трансмиссии и нового пользовательского интерфейса. Другие изменения включают в себя обновление внешнего вида спереди и сзади и небольшое количество новых функций. Мы сели за руль Пилота 2019 года, чтобы узнать, исправила ли Honda свои самые вопиющие ошибки.

Honda Pilot 2019

Информационно-развлекательная система следующего поколения

Мы высмеивали предыдущую информационно-развлекательную систему Пилота за ее запутанную структуру меню, загроможденный пользовательский интерфейс, странно сформированные виртуальные кнопки и медленное время отклика. У нее не было регулятора громкости, а с заменяющим его цифровым регулятором было неудобно пользоваться. Поскольку эта система была стандартной на каждой отделке, кроме LX, владельцам приходилось жить с ней, если они хотели иметь Pilot с более широким набором функций.

Сенсорная система Honda Pilot 2019 теперь имеет пользовательский интерфейс от нового Accord, Odyssey и Insight. Эта система использует иконки на подобие тех, которые вы видите каждый день в своих смартфонах (вместо горизонтально ориентированных прямоугольников) и виртуальные кнопки, которые расположены дальше друг от друга. Таким образом, теперь вам не нужно быть настолько точным при нажатии кнопок, что уменьшает количество времени, затрачиваемого на просмотр экрана, чтобы включить нужную программу.

Теперь наконец появилась физическая ручка громкости вместо ползунка цифровой регулировки. Хотя она торчит из экрана довольно не элегантно, ручка значительно проще в использовании. Однако некоторые экраны меню по-прежнему загромождены. Выбор источника звука, например, требует нажатия небольшой кнопки на подменю аудио, которое не четко обозначено. В целом, однако, новая система Хонды является долгожданным обновлением. Как и в прошлогоднем Пилоте, 8-дюймовый информационно-развлекательный экран входит в стандартную комплектацию EX и выше и включает в себя Apple CarPlay и Android Auto.

Honda Pilot 2019

Пересмотр девятиступенчатой трансмиссии

Другим основным больным местом было иногда грубое и необоснованное переключение передач, исходящее от девятиступенчатого «автомата». Начиная с дебютного 2016 года, мы рекомендуем покупателям избегать более дорогих комплектаций Touring и Elite, а приобретать LX или EX с более удовлетворительной шестиступенчатой трансмиссией.

Нам придется пересмотреть нашу рекомендацию в свете нового программирования переключения передач у Пилота 2019 года. Honda Pilot теперь уходит от остановки на второй передаче, которая соответственно исключает переключение с первой на вторую скорость. Хотя вы все еще можете начать движение с первой передачи, нажав для этого кнопку S или выбрав ручное переключение скоростей с помощью подрулевых лепестков. Результат новой настройки трансмиссии — плавное переключение передач и более эффективная реакция на ваши нажатия педали газа. Но поскольку она все еще не идеальна, мы советуем перед покупкой провести тест-драйвы на обоих вариантах трансмиссии (шестиступенчатой и девятиступенчатой), чтобы самостоятельно сделать окончательный выбор.

Honda Pilot 2019

Новые возможности и стандартные технологии безопасности

Обновления Хонды для Пилота 2019 года выходят за рамки нового информационно-развлекательного интерфейса и улучшения работы девятиступенчатой автоматической коробки передач. Каждый Пилот получает новый запоминающийся облик спереди и сзади, светодиодные фары и задние фонари, а также обновленную решетку радиатора. Изменения коснулись цифровой панели приборов и рулевого колеса. Теперь в стандартную комплектацию Honda Pilot будет входить комплект Honda Sensing с расширенными функциями безопасности, который включает в себя адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выезде с полосы движения и систему ответного выравнивания траектории движения автомобиля, а также предупреждение о начале столкновения с включением автоматического торможения.  В прошлом году эти функции не были доступны даже в качестве опций в комплектации LX, а теперь они включены в ее MSRP (manufacturer’s suggested retail price — рекомендованная производителем розничная цена) за $ 32,445 (включая доставку).

Исключительная функциональность комплектации EX ($ 35 325) имеет больше возможностей по сравнению с предыдущим поколением. Обновленный сенсорный экран и светодиодные противотуманные фары являются новыми для Пилота. А передние сиденья с подогревом, монитор слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, HD радио и функция третьего ряда с легким доступом — являются новыми для EX. EX-L ($38,755) теперь дополнен настройками памяти сиденья водителя и козырьками второго ряда, а доступная сзади развлекательная система имеет больший экран.

Модель Touring ($43,515) теперь имеет электронную функцию открытия/закрытия задней двери, точку доступа Wi-Fi 4G LTE и более мощную аудиосистему; это новые функции для Пилота. Он также получает внешнее освещение и опцию установки во втором ряду более комфортабельных кресел для перевозки VIP-пассажиров. На вершине иерархии отделок находится комплектация Elite ($49,015) с многоэлементными светодиодными фарами (похожими на те, которые вы видели на Акуре), беспроводной зарядной панелью и складными автоматически затемняющимися зеркалами.

Даже с дополнительными функциями на каждом уровне отделки, цены не сильно изменились. Модели LX, Touring и Elite стоят на 550 долларов больше, чем сопоставимая версия 2018 года. Модели EX и EX-L стоят на 1000 долларов больше, но разницы в цене не было, если бы модель 2018 года была оснащена пакетом Honda Sensing.

Honda Pilot 2019

В заключение

Есть много отличных вариантов при выборе трехрядного внедорожника среднего размера, и мы думаем, что разумно сравнивать Пилот с его основными конкурентами, которые включают в себя Chevrolet Traverse, Mazda CX-9, Toyota Highlander, Kia Sorento 2019 и Volkswagen Atlas. В целом, однако, улучшения на 2019 год делают Пилот более привлекательным для потенциальных покупателей.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *