Porsche Panamera GTS 2019

С момента его редизайна в 2017 году значок GTS заметно отсутствовал в текущей линейке Panamera. С предыдущего поколения GTS стал нашим любимцем благодаря своим многочисленным стандартным функциям производительности и замечательному, рычащему 4,8-литровому двигателю V8 Porsche. Но когда этот движок остался только в книгах истории, и появились слухи о надвигающейся модели GTS, мы задались вопросом, как Porsche сможет выделить эту модель от уже солидного диапазона Panamera и Panamera Sport Turismo. Ответ, конечно же: с другим V8. В нём есть два турбонаддува и значительная прибавка в мощности по сравнению с предыдущим двигателем. И, согласно формуле GTS, Porsche собрал стандартный список оборудования со многими вариантами дополнительных опций, а также представил некоторые новые технологии.

Porsche Panamera GTS 2019

Восемь + Два = 453

Двигатель твин-турбо V8 теперь является обязательным при представлении немецкого седана, и Porsche устанавливает его в Panamera. Вытеснив 4,0 литра и используя вышеупомянутые двойные турбокомпрессоры, этот аппарат хорош для заявленных 453 лошадиных сил и максимального крутящего момента, доступного уже на 1800 оборотах в минуту. Мощность передается на все четыре колеса (полный привод входит в стандартную комплектацию на моделях GTS) через восьмиступенчатую коробку передач PDK с двойным сцеплением. Неудивительно, что оценочное время разгона весьма впечатляющее как на Panamera, так и на Panamera Sport Turismo, и составляет 3,9 секунды до 100 км в час, а максимальные скорости 291 км в час и 288 км в час, соответственно.

Porsche Panamera GTS 2019

Все штуки, которые вы получите в любом случае

Как типично для моделей GTS в линейке Porsche, стандартное оборудование в основном состоит из ориентированных на производительность опций, таких как более крупные тормоза и специально настроенная пневматическая подвеска и адаптивные амортизаторы, которые уменьшают дорожный просвет во время езды на 1 см от стандартного автомобиля. Популярный пакет Sport Chrono также стандартен, как и спортивная выпускная система с черными выхлопными трубами, черными элементами внешнего дизайна и черными 20-дюймовыми колесами. Внутри есть много черной искусственной замши, контрастной алюминиевой отделки и современных цифровых приборов Porsche’s Advanced Cockpit. Несколько интересных технологий по-прежнему являются дополнительными, такие как система активного круиз-контроля InnoDrive и управление задней осью Porsche, которые, как мы думаем, стоят потраченных на них денег.

Porsche Panamera GTS 2019

Новый в линейке Panamera, и дебютировавший в GTS, опционный полноцветный дисплей на лобовом стекле. Его можно сконфигурировать для отображения разных сочетаний информации, таких как скорость и подсказки навигационной системы. Этот дисплей станет доступен для всех Panamera вскоре после запуска GTS.

Сразу заказать

Porsche Panamera GTS 2019

В каждом другом Porsche есть сильный аргумент в пользу GTS — это особая модификация, которой хочется управлять. Мы не узнаем, верно ли это для Panamera, пока мы не сможем взять её на тест-драйв, поэтому следите за появлением нашей первой неизбежной поездки. Но если новые модели Panamera GTS поразили ваше воображение, дилеры Porsche уже в настоящее время принимают заказы на поставки, ожидаемыми во второй половине 2019 года. Ценообразование начинается с $129,350 для Panamera GTS и $135,550 для Panamera GTS Sport Turismo.

Читайте также:

Добавить комментарий