Тест-драйв Volkswagen Arteon 2019

Приятно видеть, что компания Volkswagen возвращает европейский стиль в свою модельную линейку. Volkswagen Arteon 2019 года является преемником Фольксваген CC, автомобиля, который вывел купе-подобный стиль на общепринятый рынок седанов. CC был популярен за его изящный внешний вид, но он также занимал нишу по существу без прямой конкуренции. У нового Артеона история другая.

Volkswagen Arteon 2019

Фольксваген Артеон 2019 аккуратно вписывается в размер между Audi A5 Sportback и Audi A7. Это две более дорогие модели класса «люкс» от Volkswagen Group. Фактически, VW хочет, чтобы вы видели Arteon как умную альтернативу роскошному автомобилю, которая может понравиться, если вы хотите больше функций, а также много пассажирского и грузового пространства по более доступной цене. Мы можем вспомнить ещё одну относительно новую модель, которая также использует этот подход — Kia Stinger.

Цена и старт продаж

Фольксваген Артеон SE стоит от $36,840, что примерно соответствует комплектациям верхнего уровня для Honda Accord. За полный привод придётся доплатить 1800 долларов. Укомплектованный SEL Premium предлагается за $45,940, а AWD уже установлен на автомобиль за эту цену. Спортивный пакет R-Line — это еще $1,265 или $1,765 в зависимости от того, получаете ли вы 19- или 20-дюймовые колеса.

Так что, да, это стоит больше, чем ваш обычный Volkswagen. Но цена не выходит за рамки того, что предоставляет Arteon, учитывая, что это выглядит обоснованным решением по сравнению с другими популярными седанами. При этом Артеон более доступный, чем роскошные варианты. Немецкий автопроизводитель рассчитывает, что Arteon попадёт в дилерские центры уже летом 2019 года.

Volkswagen Arteon 2019

Технические характеристики

Под его элегантным новым кузовом находится версия платформы Volkswagen MQB (которую компания прямо сейчас использует практически для всего в своей линейке). По сравнению со старым CC, Фольксваген Артеон 2019 на 5 см длиннее и имеет колесную базу на 13 см больше (измерение расстояния между передними и задними колесами). В дизайне много от Audi, но эффектная решетка радиатора помогает выделить автомобиль на фоне всего остального потока машин на дороге.

Дизайн салона будет определённо знаком каждому, кто водил Atlas. Материалы выглядят лучше, они более мягкие на ощупь, но пластика всё ещё много. В целом, он более высококачественный, чем всё остальное, что VW продает в России. И Volkswagen Arteon, безусловно, лучше, чем седан Passat. Но он не сильно превосходит максимальную комплектацию Honda Accord, и определённо не дотягивает до Mazda 6 Signature.

Фольксваген Артеон 2019 функционально того же размера, что и Accord, с очень похожей длиной, колесной базой и пассажирским пространством. У Arteon есть преимущество благодаря дизайну фастбэка, так как грузовой отсек очень вместительный и предлагает отличный доступ для погрузки и разгрузки. Салон просторный, с отличным запасом для ног, хотя наклонная линия крыши означает, что потолок сзади покажется низким для взрослых выше среднего роста.

Volkswagen Arteon 2019


Компания Volkswagen добавила несколько дополнительных функций, чтобы радовать задних пассажиров. Трехзонный климат-контроль является стандартным, поэтому сзади можно поддерживать своей температурный режим, а задние боковые сиденья подогреваются в комплектаций SEL Premium. У SEL Premium даже есть специальная панель климат-контроля на заднем диване. Бескаркасные двери Arteon также означают, что боковое стекло уходит за плечи сидящих сзади, что делает второй ряд чуть более открытым.

Динамика

Единственный доступный двигатель это 2,0-литровый четырехцилиндровый мотор с турбонаддувом, вырабатывающий 268 лошадиных сил и крутящий момент в 350 Ньютон-метров. Он соединён с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Передний привод является базовым в комплектациях SE и SEL, а AWD — опциональным. Адаптивная подвеска с режимами «Comfort» и «Sport» также является стандартным оборудованием.

Мы обнаружили, что Volkswagen Arteon 2019 очень похож на Audi. Он невозмутимый и устойчивый, с превосходным дорожным сцеплением и быстрой ответной реакцией. Однако Артеон не резкий спортивный седан, как Stinger GT, и он не предназначен для этого. Европейская комбинация мощного двигателя, жёсткой настройки подвески и острого рулевого управления делает его максимально приятным для вождения.

Volkswagen Arteon 2019

Однако мы не были впечатлены качеством езды Volkswagen Arteon 2019. В режиме «Comfort» (и на 18-дюймовых колесах нашего тестового автомобиля) он поглощает небольшие ухабы и неровности покрытия, что делает его превосходным транспортным средством для шоссе. Переключитесь на «Sport», и подвеска немного приподнимется, чтобы лучше противостоять крену кузова и быстрее проходить крутые повороты. Качество езды в этом режиме всё ещё довольно приятное.

К сожалению, подвеска имеет свои пределы. Более глубокие ямы пробивают её, и сильные удары передаются в салон. По большей части Артеон выглядит как более изысканный автомобиль, чем типичный седан среднего размера. Но получая очередной удар снизу, полученный шок на мгновение разрушает иллюзию. Кроме того, в то время как обтекаемая форма Arteon сводит шум ветра к минимуму, гул от дороги и шин более заметен на опеределённых поверхностях, чем в конкурентных седанах среднего размера.

Особенности

Даже базовый Фольксваген Артеон 2019 поставляется хорошо оборудованным. Список стандартных опций включает в себя: светодиодные фары, бесключевой доступ, регулируемые сиденья с подогревом, функции активной безопасности, 8-дюймовый сенсорный экран с интеграцией смартфонов и довольно солидную стереосистему. Максимально укомплектуйте Arteon, и вы получите практически всё, включая кожаную обивку, вентилируемые передние сиденья, стереосистему мощностью 700 Вт, систему помощи при парковке, цифровую панель приборов и даже массажное сиденье водителя.

Volkswagen Arteon 2019

Всё, что мы опробовали в Volkswagen Arteon 2019, работает хорошо, за исключением интеграции со смартфоном. Не все производители придумали, как отображать навигационные подсказки или отслеживать информацию с помощью Apple CarPlay и Android Auto на подключенных дисплеях. Хонда делает это (в автомобилях, которые поддерживают данные возможности), а VW нет. Вся техническая начинка от Volkswagen отлично смотрится в автомобиле и проста в эксплуатации.

Ещё один доступный вариант после всех уровней комплектаций — это пакет R-Line. Он добавляет некоторые спортивные внешние акценты, большие колеса, установленные на руле переключатели передач и режим «Sport+», который ещё больше обостряет автомобиль. Подрулевые переключатели — приятный штрих, который выделяет пакет R-Line более существенным образом.

Резюме

Мы думаем, что вам будет очень сложно выбрать между Volkswagen Arteon 2019 и Honda Accord Touring, который является красивым, способным, хорошо оснащённым и высококлассным автомобилем. Однако, даже с его мощным двигателем с турбонаддувом, он не так динамически удовлетворяет, как Фольксваген Артеон 2019. Arteon также предлагает больше стиля — в своей приглушенной немецкой манере. А его мотор и дорожные манеры (по крайней мере, большую часть времени) являются значительной частью того, как он оправдывает свой ценник и помогает чувствовать себя почти роскошным автомобилем. Артеон является флагманом для компании Фольксваген, и он задает желанный курс для бренда.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *