BMW Z4 Convertible 2019

У родстеров и кабриолетов есть определенная романтика. Если вы представляете себя проносящимся по улицам Парижа, вы, вероятно, не мечтаете о том, чтобы сделать это в седане или внедорожнике. Нет, ты в кабриолете, чувствуешь теплый ветер в волосах. Кабриолеты символизируют своего рода свободу, с которой другие транспортные средства не могут сравниться. Последняя форма бегства от действительности на автомобиле без крыши может быть найдена в совершенно новом BMW Z4 2019.

Этот новый автомобиль представляет собой третье поколение для Z4, предыдущие были второго поколения Z4 с 2009 по 2016 год и первого с 2003 по 2008 год. Конечно, был и оригинальный Z3 1990-х годов. И мы надеемся, что новый Z4 берет за основу концепцию именно этого автомобиля. В то время как предыдущие два поколения Z4 открывались солнцу, но они не обеспечивали такой же игривой природы, как Z3. Чтобы узнать, насколько успешно BMW удалось вернуть часть этой магии Z3, мы отправились в Португалию, чтобы проехаться на Z4 2019.

Удовольствие от вождения

Технические характеристики выглядят очень многообещающе. Когда Z4 поступит в продажу в марте этого года, BMW первоначально предложит его в базовой комплектации Z4 sDrive30i. Он получит турбированный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 255 лошадиных сил. После 30i в этом же году появится M40i, который имеет 3,0-литровый 382-сильный рядный шестицилиндровый турбированный двигатель. Выходная мощность M40i превосходит шестицилиндровый Z4 предыдущего поколения на целых 27 процентов. BMW не выпустила полные цифры веса для Z4 на момент публикации, но мы ожидаем, что этот Z4 будет иметь более благоприятное соотношение веса к мощности, чем его предшественники. Оба двигателя поставляются в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, приводящей в движение задние колеса.

BMW Z4 Convertible 2019

Ускорение Z4 M40i плавное, но быстрое, если вы едете консервативно, и это впечатляет. Когда вы включаете один из режимов спортивного вождения, двигатель начинает приятно рычать в дополнение к выхлопным шумам, которые становятся еще более звучными. Заметный турбо свист также можно услышать, что несомненно усиливает общее впечатление. Z4 для США должны звучать лучше всего, поскольку они могут работать без установленных в Европе фильтров для выхлопных газов. Трансмиссия обеспечивает быстрое и четкое переключение передач в автоматическом режиме и своевременное понижение передачи при резком торможении. Вы можете также использовать ручное переключение передач для полного контроля.

У нас была уникальная возможность протестировать Z4 M40i на гоночной трассе Эшторил, чтобы полностью изучить ее управляемость, и мы ушли впечатленными. Z4 входит в повороты с уверенностью, которая побуждает вас нажимать на газ все сильнее и сильнее с каждым кругом. Мы предпочли бы немного более жесткую педаль тормоза, но она по-прежнему достаточно хороша, чтобы обеспечить необходимую траекторию в поворотах. Рулевое управление максимально чёткое, но, как и в большинстве автомобилей сегодня, есть недостаток обратной связи с водителем.

Шины Michelin Pilot Super Sport обеспечивают достаточное сцепление с асфальтом, но демонстрируют свои лучшие качества на пределе контакта с дорожным покрытием. Вы уверены в том, что задние шины не будут внезапно отрываться из-за отсутствия сцепления. Как и в других недавних BMW, устойчивости Z4 достаточно, чтобы позволить вам немного прокручивать задние колеса в воздухе, когда вы круто поворачиваете. Превышение определенного угла скольжения приводит электронных помощников водителя в действие, и они прикрывают дроссельную заслонку и возвращают автомобиль обратно на заданную траекторию. Одно нажатие кнопки позволяет получить больше свободы действий, но автоматические системы по-прежнему готовы вмешаться, если вы зайдете слишком далеко.

Мы уехали из Эшторила с ощущением, что Z4-приличный трек-автомобиль, но лучше ограничиться извилистой дорогой, где у вас не будет такого соблазна исследовать границы возможного. В любом случае, будущая версия Z4 M станет более острым оружием гоночных трасс.

Нет никаких сомнений в том, что этот новый BMW Z4 2019 более привлекательный, чем предыдущие два поколения. Разве это так же весело и задорно, как было в Z3? Увы, нет. Технология сделала этот Z4 быстрее во всех отношениях. Но мы смирились с тем, что дни ощущений и опыта, полученного от вождения первых кабриолетов BMW, в значительной степени ушли.

BMW Z4 Convertible 2019

Интерьер

Однако новый Z4, безусловно, намного лучше, чем любой родстер из прошлого. Он имеет все атрибуты нынешних автомобилей BMW, оставаясь при этом приятно простым. Как и остальные модели БМВ, Z4 предоставляет достаточно места для более высоких пассажиров, а качество материалов отличное. Все элементы управления просты в эксплуатации и размещенные именно там, где они должны быть.

Со складной тканевой крышей, видимость так же хороша, как и в обычном купе. На высоких скоростях немного слышен шум ветра, но по большей части в салоне остается тише, чем ожидалось. Требуется менее 10 секунд, чтобы крыша автоматически сложилась. Простой в использовании сквозной сетчатый блокиратор, который находится между подголовниками, успешно справляется с любыми воздушными завихрениями.

Сиденья имеют хороший баланс для комфортной езды как на дальние расстояния, так и внутри города, облегчая любую заметную усталость. Также помогает уменьшить усталость — это хорошо настроенная подвеска, которая поглощает все удары некачественного дорожного покрытия. Подвеска у Z4 жесткая, а переход на спортивные режимы делает её еще более жесткой. Но, в целом, это подходит для энергичного родстера.

Большой сюрприз — грузовое пространство. С емкостью 280 литров багажник Z4 более удобен, чем у Porsche Boxster или Audi TT Roadster. Большой чемодан или несколько маленьких могут легко поместиться, и тканевая крыша никак не влияет на это пространство. Мест для хранения вещей в салоне достаточно, но не велико. Подстаканники расположены в правой части центрального подлокотника, что означает, что вашему пассажиру придется потесниться, когда вам захочется пить. Дверные карманы маленькие и не очень хорошо подходят даже для маленьких бутылок.

BMW Z4 Convertible 2019

Две разновидности для удовольствия

У нас пока нет официальных цен, но ожидайте, что sDrive30i будет стоить от 50 000 долларов, а M40i — где-то выше 60 000 долларов. Стандартные функции будут включать в себя предупреждение о столкновении и системы пассивной безопасности, предупреждение о выезде с полосы движения, кожаную обивку, цифровую панель приборов и последнюю итерацию информационно-развлекательной системы iDrive от BMW. M40i также получит более низкую спортивную подвеску с адаптивными амортизаторами, высокопроизводительными шинами, улучшенными тормозами, спортивным дифференциалом и замшевыми вставками. Дополнительные опции включают в себя адаптивные светодиодные фары, круиз-контроль с функцией «stop-and-go», датчики парковки, мониторинг слепых зон с предупреждением о заднем перекрестном движении, автоматизированную систему парковки, дисплей на лобовом стекле, сетчатый блокиратор между подголовниками и премиум аудио систему.

Ваш телефон будет надежно закреплен при езде по извилистым дорогам, если вы оснастите свой Z4 дополнительной беспроводной зарядной площадкой. Последняя система iDrive также означает, что вам не придется подключать USB-кабель, чтобы воспользоваться Apple CarPlay. Эта система iDrive работает так же, как и предыдущие версии, что приятно. На этот раз его еще проще использовать благодаря дополнительным ярлыкам на экране для различных функций.

Подведем итоги

Новый BMW Z4 представляет собой золотую середину между Audi TT Roadster и Porsche 718 Boxster в отношении цены, возможностей и философии дизайна. Audi имеет более модернистскую интерпретацию стиля родстеров, в то время как Z4 сохраняет классические элементы. Boxster S является самым спортивным из трио, но Z4 M40i находится в непосредственной близости.

BMW Z4 2019 сохраняет много романтизма в сегменте кабриолетов, но не совсем вернул дух прошлых BMW. Если вы никогда не ездили ни на одном из этих старых БМВ, то можете быть уверены, что Z4 действительно замечательный двухместный кабриолет. Если вы управляли родстером BMW, датированным до 2002 года, это будет похоже на современную перезагрузку чего-то любимого. Римейк будут действительно хорошим и технически превосходящим, но ностальгия всегда будет окрашивать ваш вердикт в пользу оригиналов.

[print_gllr id=829]

Добавить комментарий